Как написать аннотацию к диплому?
Содержание
Аннотация к диплому – представляет собой краткое описание дипломной работы. Она является сопроводительным документом. Содержательная аннотация может сослужить верную службу студенту. Когда приемная комиссия ограниченна во времени, то вряд ли ее представители досконально будут изучать диплом. Вот тогда правильно составленная аннотация станет ключом к положительной оценке. Этим фактом не стоит пренебрегать, чтобы в решающий момент быть готовым на все 100%.
В каждом учебном заведении свои требования к написанию этого документа. Как правило, это краткий или расширенный вариант.
Краткая аннотация.
Обычно размер такого документа не превышает половины листа А4. Содержание аннотации должно отражать тему диплома, его объем, количество таблиц и рисунков. Если в дипломной работе были использованы другие элементы оформления, их так же необходимо указать. Подготовленная таким образом аннотация не содержит результатов исследований проведенных в дипломной работе. Она лишь описывает цели и показывает, что включено в эту работу.
Расширенная аннотация.
Размер такой аннотации примерно одна-две страницы. Описательная часть этого документа выглядит как отзыв и включает в себя более подробное изложение основных моментов дипломной работы. Здесь желательно указать главные аспекты теории на которой построен диплом, перечислить ключевые этапы работы и написать убедительные выводы.
Об этом надо помнить!
- Аннотация должна показать уникальность вашей работы.
- Содержать информацию об авторе диплома.
- Краткость, ясность и четкость в подаче материала - это основные достоинства документа.
- Постарайтесь не упрощать значимые элементы диплома.
Беремся за дело.
- Внимательно перечитайте вашу дипломную работу.
- Подчеркните существенные позиции в тексте.
- Цели и методы так же надо выделить.
Оформляем аннотацию:
- вначале пишем как называется документ, в нашем случае – Аннотация;
- указываем тему дипломной работы;
- пишем кем выполнена, ФИО студента, название факультета и ВУЗа;
- перечисляем следующие данные: количество страниц в дипломе, таблицы и рисунки, источники, приложения и пр.;
- описываем предмет изучения;
- объясняем цель написания работы;
- перечисляем задачи, выполненные для достижения цели исследования;
- рассказываем о методах, которыми пользовались при изложении материала;
- представляем список результатов проведенных исследований;
- обязательно уточняем, как и кем могут использоваться эти исследовательские результаты;
- в конце аннотации можно поставить дату написания и подпись автора дипломной работы.
Помните, что варианты всегда возможны, главное придерживаться общей концепции и рекомендаций.
Ниже приведен пример расширенной аннотации.
АННОТАЦИЯ
к дипломной работе на тему «Атмосфера в спектакле»
Выполнена студенткой актерского факультета,
московского государственного университета культуры и искусств
Ольгой Анатольевной Ткаченко.
Объект исследования - театр, предмет - театральная атмосфера .
Целью исследования является исследование ступеней формирования социально – психологического климата, как творческой микроклимата в театральном коллективе.
Для достижения указанной цели необходимо решение следующих задач:
- Выявить уникальность функций и задач театрального режиссёра.
- Раскрыть элементы социально-психологического климата как часть творческой атмосферы.
- Рассмотреть нюансы методов и приёмов воспитательного влияния как средства определения социально – психологического климата (творческой среды).
Для решения поставленных задач в дипломной работе использовались следующие методы:
- Общелогический метод - это аналитика, синтез, сравнение и обработка данных применяемых источников.
- Наблюдение.
- Практический метод.
Дипломная работа выполнена на сорока двух страницах, состоит из введения, трех глав и списка литературы, состоящего из восьми литературных источников.
Первая глава работы "Творческая атмосфера как элемент выразительных средств" раскрывает понятие творческой среды, рассказывает о ее видах и описывает значение творческого духа в театре .
Вторая глава посвящена искусству создания творческой среды в спектакле. Здесь представлены примеры способов создания сценической атмосферы, отличия в поведении за кулисами и на сцене, и о влиянии сценического настроения на зрителя.
В третьей главе раскрывается организация творческой атмосферы и решение пространства. Эта глава разделена на два основных пункта:
1. Атмосфера как способ репетирования.
Здесь описаны специальные задания для создания атмосферы в спектакле.
2. Реализация режиссерской идеи.
Здесь применяются следующие решения.
- Режиссерский разбор пьесы
- Идейно-тематический анализ
- Режиссерское разъяснение спектакля
- План постановки сценического действия
Современность и актуальность данной работы заключается в том, что в текущий момент вопрос о взаимодействии социально-психологического климата и творческой атмосферы фактически не был рассмотрен, не смотря на то, что атмосфера и климат определены как одни из главных элементов в формировании творческого коллектива, организации творческого процесса и в постановке театрального произведения.
Искусство режиссера заключается в художественной организации всех элементов спектакля для создания целостного художественного произведения. Поставленной цели режиссер достигает только если в процессе работы над художественным произведением присутствует благоприятная атмосфера.
Результаты данного исследования могут быть использованы режиссёрами театров, а так же студентами режиссёрских отделений творческих вузов.
Ещё никто не комментировал эту статью. Оставьте комментарий первым!