Не хватает времени написать работу?

Доверьте это профессионалам.

Узнать стоимость

Требования к оформлению отчета по практике в 2024, 2025 году

Требования к оформлению отчета по практике  в 2024, 2025 году

Начиная со второго курса, каждый студент, получая высшее образование, должен написать отчет о прохождении практики. Чаще всего отчеты пишут летом и по специальности. Это своего рода научная работа, которая пишется на основании результатов практики. К каждому студенту прикрепляется преподаватель, который во время написания студентом научной работы консультирует его на предмет непонятных вопросов.

Требования к оформлению отчета по практике  2024, 2025 студенты могут взять на соответствующих кафедрах, где выполняют научное исследование. Объем отчета о прохождении практики измеряется печатным текстом. Максимальный объем такой работы составляет 20 страниц. Это говорит о том, что студент, раскрывая тему, должен выбрать самые основные аспекты, правильно оформив их в виде курсовой работы. Для студентов гуманитарных специальностей объем отчета может дополнительно увеличиваться на 30%. Что касается правил оформления курсовой, то они практически такие, как и к дипломной работе. Однако, данное исследование может быть не настолько глубоким. Вся работа пишется полуторным интервалом с обязательным выставлением абзацев и отступом первой строки.

Прежде чем приступать к написанию курсовой работы, необходимо ознакомиться с конкретной тематикой и подобрать литературу, которую можно было бы использовать при ее составлении. Такой вид отчетности готовится студентом на втором, третьем и на четвертом курсе. Каждый студент должен примерно просчитать количество страниц, которое можно отвести на каждый раздел, параграф или подраздел. На выпускном курсе такой научный проект (работа) обычно выполняется вместе с дипломным исследованием. Тематика научных работ не должна повторяться в пределах одного года. Именно поэтому перед выбором темы для курсовой работы нужно советоваться с руководителем. Пояснительную записку следует писать в научном стиле. Это касается введения, основной части работы, литературы и приложений. Не стоит игнорировать работу над выводами, в которых должны отображаться результаты исследования в научном стиле.

Очень важно, чтобы отчетная работа была грамотной, поскольку в момент защиты ее будут смотреть все преподаватели кафедры. Прежде чем приступать к ее написанию, необходимо оформить нужные документы (задание, план выполнения). Все документы в обязательном порядке подписываются студентом и преподавателем, который официально назначен научным руководителем. В курсовой работе студент должен уделить внимание оформлению списка использованной литературы. Все требования, которые выдвигаются к литературе, также можно взять на кафедре.

Для технических вузов курсовая работа должна быть в рамке. Для гуманитарных учебных заведений рамка обычно не нужна. В таком научном исследовании необходимо правильно оформить титульную страницу, на которой обязательно указываются ФИО студента и научного руководителя, учебное заведение, в котором пишется работа, а также город и год выполнения. В оглавлении к каждому разделу, параграфу или подпараграфы нужно проставить страницы. Все страницы должны соответствовать действительности.

Если в отчете есть только разделы, то их названия по тексту надо выделить жирным шрифтом большими прописными буквами. При наличии подразделов надо соблюдать правила к такому типу списков. Разделы, параграфы и подпараграфы должны четко отображать информацию, которая соответствует разделу. Довольно часто студенты неправильно компонуют параграфы к разделам, тем самым допуская грубую ошибку. В процессе общения с научным руководителем можно согласовать нюансы исследования, расставив подпункты на нужные места.

В конце отчета в виде приложений могут быть графики, таблицы, диаграммы. Их правильное оформление в научном стиле позволит представить работу, ориентируясь при этом на гост. Студенты, которые не могут самостоятельно найти материал для написания курсовой работы, могут купить готовый текст в Интернете. Приобретаемая работа должна предоставляться покупателю уже в готовом виде. Однако, негативным моментом в этом случае может быть незнание темы исследования, что сделает защиту сложной. Именно поэтому многие преподаватели рекомендуют студентам самостоятельно писать курсовую работу, помогая им в оформлении и написании.

Если отчет перед проверкой преподавателем уже правильно оформлена, это можно считать успехом студента. Прислушиваясь к рекомендательным советам руководителя, можно улучшить определенные разделы, правильно их оформив по требованиям государственных стандартов.

Прохождение практики это процесс обязательный и готовящий любого студента к работе непосредственно в его сфере деятельности. В момент прохождения практики на производстве вы можете набраться драгоценного опыта и конечно, нужно будет отчитаться перед институтом о том, что вы научились делать за это время.

Грамотность составления отчета по практике – залог получения высокого оценочного бала.

 

Из чего должен состоять отчет:

* Титульный лист, к которому также предъявляются определенные требования. Сверху листа размещается название вашего учебного учреждения и факультет. В центре листа указывается название работы. Ниже пишутся данные студента (включая группу и факультет). Следующий этап, это указание фамилии и имени руководителя, который курирует проект. Не забывайте отметить в работе данные управляющего Банком, где вы проходили практику. В самом конце листа указывается город и год, когда была написана работа;

Пример титульного листа

 

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ВУЗ _________________________

ФАКУЛЬТЕТ ___________________

КАФЕДРА _____________________

 

Отступаем несколько строк:

 

ОТЧЕТ по производственной практике

 студента группы ________________________________

                                       (фамилия, имя, отчество)              

специальности__________________________________ 

 

Тема: «____________________________________________________»

 

 Руководитель ________________________________ 

                                      (фамилия и инициалы)

 

* Содержание работы, оформляется стандартным способом. Указывается нумерованный список глав, напротив которых арабскими цифрами обозначаются страницы их расположения;

* Введение, как и любой другой раздел отчета, оформляется на отдельном листе. Во введении студент описывает задачи и цели пройденной практики. Указывает, какой новый опыт и навыки ему удалось приобрести. Кратко затрагивает вопрос места прохождения практики и ее сроки;

* Основная часть работы. Что касается практики в Банке, есть общепринятые моменты, которые необходимо описывать в подобном отчете. Чаще всего преподаватели ставят задачу познакомиться со следующими аспектами: история Банка, его миссия, ценности и место, занимаемое на рынке услуг; все виды деятельности, которыми занимается Банк; его экономическая составляющая; виды деятельности которыми занимается то конкретное отделение, где была пройдена практика и многое другое. Эти требования могут отличаться в зависимости от института. Каждый из этих разделов описывается отдельно и как можно подробнее. Идеальным вариантом будет использование специальных периодических изданий Банка;

* Заключение, где студент делает свои выводы и подводит итоги практики;

* Список литературы и источников. Сначала указываются источники в алфавитном порядке, только после них составляется список используемых книг;

* Приложения. Если вы использовали в работе официальные документы, графики или образцы квитанций, можете разместить их в самом конце отчета под видом приложений.

 

К тексту отчета по практике могут так же предъявляться определенные требования, немного отличающиеся от требований к диплому.

Стиль текста всегда выбирается Times New Roman, а вот размер вы можете выбрать от 12 до 14. Интервал всегда полуторный, он самый распространенный в сфере образовательных учреждений.

В отличие от оформления дипломов в отчете по практике заголовки можно выделять, как большим по размеру так и полужирным шрифтом или курсивом.

Текст печатается на одной из сторон страницы, экономить бумагу не стоит. После написания и распечатки, отчет может сшиваться, либо раскладываться в папку-скоросшиватель. Это зависит от требований каждого учебного заведения.

В отчет по практике часто включается характеристика управляющего Банком. Это может оказать значительное влияние на оценку студента.

Не успеваете написать работу?

Заполните форму и узнайте стоимость

Контактные данные - строго конфиденциальны!

* Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Подтверждение

Ваша заявка принята.

Ей присвоен номер 0000.
Просьба при ответах не изменять тему письма и присвоенный заявке номер.
В ближайшее время мы свяжемся с Вами.

Ошибка оформления заказа

Кажется вы неправильно указали свой EMAIL, без которого мы не сможем ответить вам.
Пожалуйста проверте заполнение формы и при необходимости скорректируйте данные.

Популярные статьи

Ещё никто не комментировал эту статью. Оставьте комментарий первым!

Оставить комментарий