Отчет по практике муниципальное управление
Практика является обязательной дисциплиной студентов в высших учебных заведениях. Существует несколько видов похождения практики, которые определяются целью мероприятия. Независимо от типа практики, по ее окончании студентом составляется отчет в письменном виде, который сдается на кафедру учебного заведения вместе с планом и дневником. Последний в свою очередь играет немаловажную роль, так как по его заполнению составляется последовательность изложения отчета.
Виды практики и их отчеты
В зависимости от вида практики, к отчету предъявляются свои требования, характеризующиеся своей целью и задачами. Оформления отчета обусловлено установленным ГОСТом вдобавок преподаватель может выдвинуть свои требования как к оформлению, так и к содержанию.
1. Ознакомительная практика считается одной из первых в жизни студента. Получая образование по специальности муниципального управления, целью данного вида практики становится закрепление теоретических знаний на приобретенных навыках по следующим дисциплинам:
· Документационное обеспечение управлением;
· Территориальная организация населения;
· Правоведение;
· Информационное управление;
· Правовые основы государства.
Кроме того, целью практики является овладение в полной мере персональным компьютером, приобретение навыков в работе с программами электронно-правовой формы.
2. Производственная практика по данной специальности имеет широкое направление. Во время ее прохождения перед студентом поставлены цели:
· Приобрести навыки системного анализа при осуществлении процесса муниципального управления;
· Закрепить результаты теоретических знаний;
· Приобрести практически навыки в управлении.
3. Преддипломная практика – важный этап в жизни каждого студента независимо от специальности и формы обучения. Основной целью данной практики является сбор информации, ее исследование, закрепление. Все полученные сведения лягут в основу дипломного проекта. Его тема и является главной целью данного вида приобретения практических навыков.
Пример содержания отчета
Пример выполнения отчета представлен на основе администрации сельсовета. Структура отчета соответствует установленным нормативам по выполнению письменных работ студентом и имеет структурные элементы, представленные в виде разделов.
Вступление к отчету в виде раздела «введение» может быть произвольным, но стиль изложения предпочтительнее выбирать научный. Вначале можно указать в какой период проходила практика в этом учреждении. Далее необходимо перечислить цели. По ним и определяется содержание основного текста. Можно оформить отчет следующим образом, каждая цель – это отдельная глава в отчете.
1. Основной текст, разделенный на главы, начинается с характеристики учреждению.
· Определить границы, вверенной сельсовету территории.
· Привести статистические данные по численности населения.
· Какими правами и полномочиями наделена администрация сельсовета.
· С решением, какого рода вопросов осуществляется деятельность администрации.
· Указать, кто руководит администрацией.
· Что составляет правовую основу данного муниципального управления.
К полномочиям администрации сельсовета относится разработка и выполнение плана развития территории. Администрация вправе принимать решения об организации или ликвидации учреждений различного рода на вверенной администрации территории. Она контролирует устав, руководящие органы и так далее.
Отдельным пунктом рассказать о структурных подразделениях в муниципальном управлении, об их функциях и обязанностях.
2. Вторая глава отчета содержит анализ деятельности местного управления. Например, в деятельность входит контроль над исполнением своих обязанностей должностными лицами. Администрацией и конкретным подразделением разрабатываются проекты бюджета, планы развития.
Кроме того, ею должен составляться отчет по бюджету. Именно муниципальное управление выступает главным заказчиком для организаций, чья деятельность связана с благоустройством территорий, коммунальным обслуживанием населения. Данная организация улучшает жилищные условия населения, в том числе малоимущим гражданам. Организации разрабатывают технические инвестиционные проекты, связанные с коммунальным обслуживанием. Администрация обязана их рассмотреть и утвердить или отправить на доработку.
3. Третьей главой дается детальное описание структуре учреждения, а также работающему в нем персоналу. Это анализ, в котором для наглядности могут быть приведены схематические рисунки структуры. После этого следует дать краткую характеристику, но в полном объеме каждой должности, описывая процесс формирования.
Кадровый отдел может как присутствовать в управлении, так и отсутствовать. Следует описать процесс приема сотрудников на работу, какие требования к ним предъявляются и так далее.
Заключительная часть отчета – это подведение итогов практики. В ней перечисляются, какие вопросы и задачи решить удалось, а какие нет. Указывается, была ли достигнута общая цель, если нет, то по какой причине. Студент вносит свои поправки и предложения, тем самым совершенствуя систему муниципального управления на конкретном примере.
Ещё никто не комментировал эту статью. Оставьте комментарий первым!