Не хватает времени написать работу?

Доверьте это профессионалам.

Узнать стоимость

Отчет по практике муниципальное управление

Отчет по практике муниципальное управление

 Практика является обязательной дисциплиной студентов в высших учебных заведениях. Существует несколько видов похождения практики, которые определяются целью мероприятия. Независимо от типа практики, по ее окончании студентом составляется отчет в письменном виде, который сдается на кафедру учебного заведения вместе с планом и дневником. Последний в свою очередь играет немаловажную роль, так как по его заполнению составляется последовательность изложения отчета.

 

 Виды практики и их отчеты

 В зависимости от вида практики, к отчету предъявляются свои требования, характеризующиеся своей целью и задачами. Оформления отчета обусловлено установленным ГОСТом вдобавок преподаватель может выдвинуть свои требования как к оформлению, так и к содержанию.

 1. Ознакомительная практика считается одной из первых в жизни студента. Получая образование по специальности муниципального управления, целью данного вида практики становится закрепление теоретических знаний на приобретенных навыках по следующим дисциплинам:

 · Документационное обеспечение управлением;

 · Территориальная организация населения;

 · Правоведение;

 · Информационное управление;

 · Правовые основы государства.

 Кроме того, целью практики является овладение в полной мере персональным компьютером, приобретение навыков в работе с программами электронно-правовой формы.

 2. Производственная практика по данной специальности имеет широкое направление. Во время ее прохождения перед студентом поставлены цели:

 · Приобрести навыки системного анализа при осуществлении процесса муниципального управления;

 · Закрепить результаты теоретических знаний;

 · Приобрести практически навыки в управлении.

 3. Преддипломная практика – важный этап в жизни каждого студента независимо от специальности и формы обучения. Основной целью данной практики является сбор информации, ее исследование, закрепление. Все полученные сведения лягут в основу дипломного проекта. Его тема и является главной целью данного вида приобретения практических навыков.

 

 Пример содержания отчета

 Пример выполнения отчета представлен на основе администрации сельсовета. Структура отчета соответствует установленным нормативам по выполнению письменных работ студентом и имеет структурные элементы, представленные в виде разделов.

 Вступление к отчету в виде раздела «введение» может быть произвольным, но стиль изложения предпочтительнее выбирать научный. Вначале можно указать в какой период проходила практика в этом учреждении. Далее необходимо перечислить цели. По ним и определяется содержание основного текста. Можно оформить отчет следующим образом, каждая цель – это отдельная глава в отчете.

 1. Основной текст, разделенный на главы, начинается с характеристики учреждению.

 · Определить границы, вверенной сельсовету территории.

 · Привести статистические данные по численности населения.

 · Какими правами и полномочиями наделена администрация сельсовета.

 · С решением, какого рода вопросов осуществляется деятельность администрации.

 · Указать, кто руководит администрацией.

 · Что составляет правовую основу данного муниципального управления.

 К полномочиям администрации сельсовета относится разработка и выполнение плана развития территории. Администрация вправе принимать решения об организации или ликвидации учреждений различного рода на вверенной администрации территории. Она контролирует устав, руководящие органы и так далее.

 Отдельным пунктом рассказать о структурных подразделениях в муниципальном управлении, об их функциях и обязанностях.

 2. Вторая глава отчета содержит анализ деятельности местного управления. Например, в деятельность входит контроль над исполнением своих обязанностей должностными лицами. Администрацией и конкретным подразделением разрабатываются проекты бюджета, планы развития.

 Кроме того, ею должен составляться отчет по бюджету. Именно муниципальное управление выступает главным заказчиком для организаций, чья деятельность связана с благоустройством территорий, коммунальным обслуживанием населения. Данная организация улучшает жилищные условия населения, в том числе малоимущим гражданам. Организации разрабатывают технические инвестиционные проекты, связанные с коммунальным обслуживанием. Администрация обязана их рассмотреть и утвердить или отправить на доработку.

 3. Третьей главой дается детальное описание структуре учреждения, а также работающему в нем персоналу. Это анализ, в котором для наглядности могут быть приведены схематические рисунки структуры. После этого следует дать краткую характеристику, но в полном объеме каждой должности, описывая процесс формирования.

 Кадровый отдел может как присутствовать в управлении, так и отсутствовать. Следует описать процесс приема сотрудников на работу, какие требования к ним предъявляются и так далее.

 Заключительная часть отчета – это подведение итогов практики. В ней перечисляются, какие вопросы и задачи решить удалось, а какие нет. Указывается, была ли достигнута общая цель, если нет, то по какой причине. Студент вносит свои поправки и предложения, тем самым совершенствуя систему муниципального управления на конкретном примере.

 

Не успеваете написать работу?

Популярные статьи

Ещё никто не комментировал эту статью. Оставьте комментарий первым!

Оставить комментарий