Не хватает времени написать работу?

Доверьте это профессионалам.

Узнать стоимость

Отчет по практике сельскохозяйственного предприятия

Отчет по практике сельскохозяйственного предприятия

 Отчет по практике является одним из главных документов, отражающим то, как грамотно учащийся распорядился своими теоретическими знаниями, полученными в процессе учебы. При составлении отчета необходимо опираться на два направляющих фактора:
 ·         Соблюдать установленные государственные стандарты для написания студентами письменных работ;
 ·         Руководствоваться требованиями, выдвигаемым Высшим учебным заведением.

 Стоит помнить, если ГОСТы имеют один стандарт, то требования варьируются в зависимости от ВУЗа. Как правило, каждое учебное заведение имеет свои методические пособия, где подробно все разъясняется.
 Для передачи полной информации о проделанной студентом работе, объем отчета составляет примерно 35-40 страниц машинописного листа формата А4. При этом учитывается, что основной текст должен быть написан шрифтом Times New Roman 12 или 14 размером.

 Структура отчета

 Структура отчета состоит из титульного листа, на котором указаны данные исполнителя (студента), наименование ВУЗа, вид представленной письменной работы, наименование предприятия (организации), где приобретались практические навыки, данные руководителей, курировавших практику и желательно, но не всегда обязательно внизу титульного листа указывается год прохождения практики.

 Далее следует блок, характеризующий описание работы. Это раздел содержание, в котором озвучены все главы, присутствующие в отчете с соответствующей для каждой главы нумерацией. В данной письменной работе в обязательном порядке должны присутствовать такие разделы как заключение, список использованной литературы (на усмотрение ВУЗа) и приложения, которые содержат образцы документов, графические изображения и прочие, дополнительные иллюстрации.

 Вводная часть отчета

 Вся суть этого раздела в его названии. «Введение» знакомит читающих с целью практики, например, на сельскохозяйственном предприятии. В большинстве случае, вводная часть начинается со стандартного описания цели, а именно, о закреплении теории, полученной во время учебы на практике.

 Далее, по пунктам перечисляются конкретные задачи, поставленные перед практическими навыками. Их следует описывать вкратце, не теряя основной мысли. Основные задачи:
 ·         Дать характеристику сельскохозяйственному предприятию;
 ·         Описать деятельность подразделений предприятия;
 ·         Изучение доступной нормативной документации.


 Не лишним упомянуть, что отчет является своего рода итогом аналитической работы, которая сочетает в себе самостоятельный мониторинг и практические навыки, полученные непосредственно во время практики. Также стоит указать источники информации. Это могут быть бухгалтерские и другие финансовые отчеты.

 Содержательная часть отчета

 Данная глава может быть разделена для удобства восприятия и написания на несколько глав, где каждая подает конкретную информацию. Внимание акцентируется на анализе экономической структуры организации, но вначале следует описать специализацию предприятия. Раскрывается цель его создания, на базе какой собственности оно основано и какому Министерству подчиняется. 

 Далее, указывается юридический адрес и фактическое месторасположение главного офиса. Цель создания сельскохозяйственного предприятия – это производство, переработка и последующая реализация продуктов сельскохозяйственного значения. Оно призвано полностью или частично удовлетворить потребительские спросы и составить здоровую конкуренцию аналогичным производствам.

 1. Выделяют несколько направлений предприятия, можно по пунктам. Пример:
 ·         Выращивание сельскохозяйственных культур;
 ·         Откорм животных, переработка и реализация продуктов животноводства;
 ·         Консервация овощей, фруктов и ягод;
 ·         Хранение сырья и готовой продукции на складах предприятия;
 ·         Направление некоторых предприятий включает в себя организацию точек общественного питания;

 2. Давая характеристику экономической ситуации на предприятие, первое, что следует указать – это количество земель, принадлежавших предприятию и их месторасположение. Указать количество земель, готовых к пашне, какие из них являются наиболее ценными. Для удобства изображается таблица, которую можно перенести в раздел «приложение».

 3. Проводя мониторинг показателей предприятия, указать, какие из них косвенно или прямо влияют на размер и общее количество земель. В экономический анализ также входит количество задействованных сотрудников, а также размеры прибыли или убытков на предприятии за определенный промежуток времени. По животноводству и растениеводству анализы приводятся отдельно. 

 Заключительная часть и список литературы

 Раздел «заключение» включает в себя логические выводы о стабильности или ее отсутствии на предприятии. В отличие от других видов письменных работ, собственные рекомендации необязательны, если обратное не указано в методичке.
 Библиографический список должен быть оформлен в соответствии с установленными нормативами.

Не успеваете написать работу?

Популярные статьи

Ещё никто не комментировал эту статью. Оставьте комментарий первым!

Оставить комментарий