Не хватает времени написать работу?

Доверьте это профессионалам.

Узнать стоимость

Производственная практика отчет управление персоналом

Производственная практика отчет управление персоналом

 Перед прохождением любой практики студент получает индивидуальное задание. Особенность производственной практики заключается в закреплении получаемых теоретических знаний. Вывод: практика побуждает учащегося решать поставленные перед ним цели и задачи, а также развивает практические и профессиональные навыки работы по будущей специальности.
  
 Задачи практики по управлению персоналом

 Проходя практику по управлению персоналом, перед студентом, как правило, ставятся следующие задачи. 
 1. Ознакомление с организацией, предприятием и всей структурой управления ею.
 2. Описание обязанностей студента в роли специалиста в отделе кадров.
 3. Сбор информации об объеме организации по управлению, а также обработка технико-экономических показателей.
 4. Провести мониторинг численности всего персонала.
 5. Сбор информации по персоналу, а именно их классификация по стажу работы, образованию, возрасту.
 6. Мониторинг передвижения персонала по карьерной лестнице. Результат анализа – это решение об отправке единиц персонала на курсы повышения квалификации.
 7. Провести анализ движения штата сотрудников за определенный промежуток времени.
 8. Проанализировать увольнения, которые были сделаны за этот промежуток времени.
 9. Сбор документов с последующим анализом.
 10. Изучение составов подразделений. Самостоятельное составление схемы управления персоналом.
 11. Изучение функций отделов и должностных обязанностей сотрудников. 
  
 Что входит в отчет, структура

 Как и любая письменная работа, отчет составляется в соответствие с установленными государственными нормативами. Работа должна быть разделена на главы и разделы. Титульный лист, глава введения, заключительная часть, библиографический список и раздел «приложение» присутствуют в отчете в неизменном стандартном виде. 
 В отличие от дипломного проекта, основная часть в отчете может быть поделена просто, на главы и разделы, где каждая тема раскрывается с новой страницы, имеющей нумерацию.
 Все вышеперечисленные задачи заносятся в раздел «введение». В нем же обязательно указывается период прохождения производственной практики по управлению персоналом. Задачи, а также общая информация о предприятии пишутся словам студента, в повествовательной форме.

 К отчету прилагаются отзывы от руководителя предприятия, дневник практики. Раздел «приложение» состоит из образцов документов и прочих нормативно-правовых актов, представленных организации к открытому ознакомлению. Они оформляются в соответствие с обозначенными в основном тексте отчета сносками. Сноски оформляются строго в соответствие с ГОСТом. 

 Содержание отчета по управлению персоналом

 1. После вводной части начинается непосредственно само описание практики. В первой главе дается информация о предприятии в развернутом виде. Сюда войдет информация о дате формирования производства, его юридическом статусе. Указать основное направление в деятельности организации. Все эти вопросы можно оформить в подзаголовки. 

Например:

 Глава 1 – Компания;
 Глава 1.1 – История компании;
 Глава 1.2 – Положение в определенной отрасли и так далее.
 В этой главе желательно указать стратегические цели организации, ее технические показатели. 

 2. Отдельной главой озвучивается вопрос о проведенном анализе численности и структуре персонала. 
 Общая численность сотрудников, а также количество человек, работающих в каждом отделе. Здесь самым информативным материалом выступают личные дела сотрудников и статистика предприятия. Полученные сведения для лучшего восприятия оформляются в виде таблицы. Если графическое изображение получается большим, то оно переносится в раздел «приложение», а в тексте по смыслу проставляется сноска, оформленная в квадратные или круглые скобки.

 3. Также в таблицу может быть оформлена и следующая глава, а именно информация о категории сотрудников. Однако повествовательный текст все же присутствует в этой главе, так как именно здесь важны факты о рентабельности или ее отсутствие в содержание такой численности сотрудников. 

 4. Дать описание кадровой политики организации. В ней раскрыть следующие вопросы:
 ·         Как осуществляется процесс найма и отбора персонала;
 ·         Какие условия созданы на предприятии для лучшей адаптации сотрудников;
 ·         Должностные обязанности;
 ·         Дать объективную оценку работе сотрудников;
 ·         Описать процесс, а именно как руководство повышает квалификацию своего персонала;
 ·         Как создается кадровый резерв.

 Заключительная часть содержит итоги проведенных исследований и приобретенных навыков. Объем всего отчета устанавливается руководителем практики от вуза.

Не успеваете написать работу?

Популярные статьи

Ещё никто не комментировал эту статью. Оставьте комментарий первым!

Оставить комментарий