Не хватает времени написать работу?

Доверьте это профессионалам.

Узнать стоимость

Отчет по практике по налогам

Отчет по практике по налогам

Содержание

  1. Содержание
  2. Параметры оформления отчета
  3. Библиографический список

 Перед прохождением практики любого типа студент получает определенные задачи и цели, которые он должен исследовать и описать их в отчете. Независимо от направленности факультета, главной задачей любой практики служит закрепление теории, полученной в вузе на фактическом месте работы.

 В случае прохождения практики по налогообложению, в рекомендациях, которые указываются в методических пособиях, основными задачами являются изучение заполнения деклараций, исчисления налогов и их оформление в письменный вид, начисление заработной платы сотрудникам и так далее. 
 Любая письменная работа учащихся высших учебных заведений должна быть оформлена в соответствии с установленными стандартами. В качестве дополнения руководство вуза может выдвинуть свои требования к оформлению.

 Структура отчета по налогам состоит из титульного листа, глав, которые раскрывают поставленные задачи и цели практических занятий, библиографического списка и раздела «приложение». Последний раздел нужен для размещения в нем образцов заполненных деклараций, документов и прочих нормативных актов. Список литературы оформляется с общепринятым порядком. Общий объем работы, как правило, содержит 35-40 страниц печатного текста. 

 Содержание

 Данный раздел, состоящий из отдельных глав, раскрывает всю работу по раскрытию тем. Практика в налоговой инспекции подразумевает решения множество задач, из которых студент выбирает для себя, одну оптимальную.

 1.  Дать определение налогам.Какие виды существуют, как они функционируют и так далее. Примеры приводятся на основе фактически проделанной работы студентом.
 2. Заполнение деклараций. При этом, следует давать характеристику каждому документу. Каждая справка имеет свои особенности в заполнении.
 3. Уметь высчитывать налог на добавочную стоимость. Привести пример, на конкретном случае. 
 4. Научиться подготавливать товар к отправке, составлять отчеты. 
 5. Уметь различать социальные и имущественные работы.

 Это колоссальный труд, требующий к себе внимания, сосредоточенности. Здесь необходимо напрямую применять теоретические знания, где математика является точной наукой. Факты любят цифры. В качестве основы отчета по налогам выступают документы официального характера. Приведя описания, следует правильно заполнить раздел «приложение».
 Дать полную характеристику предприятию как с финансовой, так и с юридической стороны. Комиссии вуза при прочтении должен быть понятен тот факт, каким объемом навыков владеет учащийся. 

 Параметры оформления отчета

 Грамотное и аккуратное оформление стоит в приоритете. Отсутствие понятия об оформлении делает невозможным нормальное восприятие текста и информации. Пример приведения отчета по конкретной теме.

 В отчете должна быть вводная часть, читателя нужно подготовить. Введение оформляется отдельной главой, начинающейся с новой страницы, и соблюдая отступы, как и во всей работе:
 ·         Левое и правое поля – 3 и 1 сантиметр, соответственно;
 ·         Верхнее, нижнее поле по 2 сантиметра.
 Расстояние между строк имеет полуторный интервал, а отступы абзацев от краев не менее 1,25. Весь текст пишется в стиле Times New Roman, кеглем 12-14. Заголовки глав и подпунктов выделяются, в соответствии с размером. 

 Именно в разделе «введения» описывается тема, например, система социальной защиты населения. Перечислить поставленные задачи тоже следует в этом разделе. Можно указать период прохождения практики.

 Библиографический список  

 Учитывая тот факт, что практика по налогам основывается на официальных документах, то и в качестве использованного литературного списка будут выступать справочники, законодательства по налогообложению. 
 Порядок оформления библиографического списка один, вначале указываются нормативно-правовые документы, затем, учебная и научная литература. 
 Все перечисляется в алфавитном порядке, в случае периодических изданий, они указываются по первой букве фамилии автора. Если присутствовали источники с интернета, то они указываются в последнюю очередь. 

 Внимание уделяется к оформлению таблиц и других графических изображений. В случае их большого объема, они переносятся в раздел «приложение». В основном тексте вместо них указываются сноски, оформленные в круглые или квадратные скобки. 

 В заключительной части, как правило, описываются сделанные самим студентом выводы, а также перечисляются полученные практические навыки. Обязательно указывается, какие поставленные задачи решить удалось, а какие нет, и почему. 

 К отчету прилагается составленный дневник по практике. Отчет, дневник и отзывы руководителя производства, где проходила работа, должны быть подписаны и приняты комиссией. В принятии отчета может быть отклонено в связи с неполной информацией и неправильно оформленной работой.

Не успеваете написать работу?

Популярные статьи

Ещё никто не комментировал эту статью. Оставьте комментарий первым!

Оставить комментарий