Отчет по практике по налогам
Содержание
Перед прохождением практики любого типа студент получает определенные задачи и цели, которые он должен исследовать и описать их в отчете. Независимо от направленности факультета, главной задачей любой практики служит закрепление теории, полученной в вузе на фактическом месте работы.
В случае прохождения практики по налогообложению, в рекомендациях, которые указываются в методических пособиях, основными задачами являются изучение заполнения деклараций, исчисления налогов и их оформление в письменный вид, начисление заработной платы сотрудникам и так далее.
Любая письменная работа учащихся высших учебных заведений должна быть оформлена в соответствии с установленными стандартами. В качестве дополнения руководство вуза может выдвинуть свои требования к оформлению.
Структура отчета по налогам состоит из титульного листа, глав, которые раскрывают поставленные задачи и цели практических занятий, библиографического списка и раздела «приложение». Последний раздел нужен для размещения в нем образцов заполненных деклараций, документов и прочих нормативных актов. Список литературы оформляется с общепринятым порядком. Общий объем работы, как правило, содержит 35-40 страниц печатного текста.
Содержание
Данный раздел, состоящий из отдельных глав, раскрывает всю работу по раскрытию тем. Практика в налоговой инспекции подразумевает решения множество задач, из которых студент выбирает для себя, одну оптимальную.
1. Дать определение налогам.Какие виды существуют, как они функционируют и так далее. Примеры приводятся на основе фактически проделанной работы студентом.
2. Заполнение деклараций. При этом, следует давать характеристику каждому документу. Каждая справка имеет свои особенности в заполнении.
3. Уметь высчитывать налог на добавочную стоимость. Привести пример, на конкретном случае.
4. Научиться подготавливать товар к отправке, составлять отчеты.
5. Уметь различать социальные и имущественные работы.
Это колоссальный труд, требующий к себе внимания, сосредоточенности. Здесь необходимо напрямую применять теоретические знания, где математика является точной наукой. Факты любят цифры. В качестве основы отчета по налогам выступают документы официального характера. Приведя описания, следует правильно заполнить раздел «приложение».
Дать полную характеристику предприятию как с финансовой, так и с юридической стороны. Комиссии вуза при прочтении должен быть понятен тот факт, каким объемом навыков владеет учащийся.
Параметры оформления отчета
Грамотное и аккуратное оформление стоит в приоритете. Отсутствие понятия об оформлении делает невозможным нормальное восприятие текста и информации. Пример приведения отчета по конкретной теме.
В отчете должна быть вводная часть, читателя нужно подготовить. Введение оформляется отдельной главой, начинающейся с новой страницы, и соблюдая отступы, как и во всей работе:
· Левое и правое поля – 3 и 1 сантиметр, соответственно;
· Верхнее, нижнее поле по 2 сантиметра.
Расстояние между строк имеет полуторный интервал, а отступы абзацев от краев не менее 1,25. Весь текст пишется в стиле Times New Roman, кеглем 12-14. Заголовки глав и подпунктов выделяются, в соответствии с размером.
Именно в разделе «введения» описывается тема, например, система социальной защиты населения. Перечислить поставленные задачи тоже следует в этом разделе. Можно указать период прохождения практики.
Библиографический список
Учитывая тот факт, что практика по налогам основывается на официальных документах, то и в качестве использованного литературного списка будут выступать справочники, законодательства по налогообложению.
Порядок оформления библиографического списка один, вначале указываются нормативно-правовые документы, затем, учебная и научная литература.
Все перечисляется в алфавитном порядке, в случае периодических изданий, они указываются по первой букве фамилии автора. Если присутствовали источники с интернета, то они указываются в последнюю очередь.
Внимание уделяется к оформлению таблиц и других графических изображений. В случае их большого объема, они переносятся в раздел «приложение». В основном тексте вместо них указываются сноски, оформленные в круглые или квадратные скобки.
В заключительной части, как правило, описываются сделанные самим студентом выводы, а также перечисляются полученные практические навыки. Обязательно указывается, какие поставленные задачи решить удалось, а какие нет, и почему.
К отчету прилагается составленный дневник по практике. Отчет, дневник и отзывы руководителя производства, где проходила работа, должны быть подписаны и приняты комиссией. В принятии отчета может быть отклонено в связи с неполной информацией и неправильно оформленной работой.
Ещё никто не комментировал эту статью. Оставьте комментарий первым!