Как правильно сформулировать актуальность темы
Содержание
Актуальность выбранной темы, а именно ее обоснование – такой вопрос поставил в тупик ни один курс учащихся вузов. Владея языком и предметом, не всегда у студента получается, раскрыть обоснованность выбранной темы, вследствие чего, конечно, снижается балл.
Тема письменной работы должна сочетать в себе несколько проблем, взаимосвязанных между собой и их значения. В зависимости от типа письменной работы, тема может быть выбрана студентом самостоятельно, после чего она утверждается научным руководителем вуза.
Критерии выбора темы
Актуальность темы – это, по сути, цель при поиске ответов. Особенно приветствуется тема с множеством вопросов, на которых нет ответов даже в литературных источниках. Актуальность имеет основание, опираясь на общественное мнение, практическую деятельность, различное мнение по поводу конкретных вопросов, рассматриваемых в работе.
Основными факторами, влияющими на выбор темы, являются:
· Понимание темы и ее актуальности. Студент должен понимать значимость рассматриваемых вопросов в общественном смысле, а также ее значение для человечества либо социальной сферы.
· Любая письменная работа – это труд студента, который закрепляет полученные в вузе теоретические знания в приобретаемые профессиональные навыки.
· Новизна решений. Особо приветствуется, когда в решение вопросов, студент внедряет свои абсолютно новые решения, то есть он рассматривает вопрос с той стороны, которую ученые либо другие профессионалы не приняли во внимание. При этом мысль студента может быть весьма оригинальной. А интерес она представит тогда, когда комиссия по приему работы увидит в ней рациональное решение проблемы.
· Преимуществом станет наличие практических элементов в решение вопросов, которые в последующем можно будет внедрить в профессиональную деятельность.
Студент самостоятельно определяет предмет исследования, подбирает методы его изучения. После определения темы, ее актуальности, учащийся разрабатывает план своих действий, который будет выражен в виде последовательности изложения мысли.
План не только упорядочивает мысли, но и позволяет отслеживать время на написание работы, не давая выбиться из установленного графика. Сроки сдачи письменной работы устанавливаются индивидуально научными руководителями вуза. При создании «чернового» варианта работы, студент может получить консультацию и рекомендацию по ней, предварительно сверившись с руководителем проекта.
План раскрытия темы
Кроме основной мысли, в работе представляются различные теории, собранные факты, концепции, другие взгляды ученых, а также сопоставление между ними. Раскрывая тему, студент может использовать стандартную, классическую схему, основанную на логике.
· Дать обоснование актуальности темы;
· Перечисление целей и задач мониторинга;
· Дать определение и общую характеристику предмету мониторинга;
· Описать процесс исследования;
· Предоставляя результаты выводов, можно внедрить и собственные размышления;
· Грамотная оценка и формулировка сделанным выводам и результатам мониторинга.
1. Обоснованность актуальности темы. Цель любой научной работы заключается в исследование неизвестных фактов. Нелишним станет приведение в пример принимаемых ранее решений по поводу разрешения вопроса, а также можно, указать причину неблагополучных результатов или и вовсе, их отсутствия.
Для чего это нужно? Общий объем этого раздела, как правило, не превышает одной страницы, но именно по этим строкам определяется знание или отсутствие понимание темы, в общем.
2. Выбор метода исследования объекта особо важен. Главное понимать, что любой метод делится на статистический, математический, системный, сравнительный и так далее. Необязательно в работе должен присутствовать только один вид исследования, приветствуется сочетание методик мониторинга.
Гипотеза – она присутствует в любом исследование, где применяли в равной степени как новые, так и старые методы. Гипотеза – это явление определяющее различие между ожидаемым результатом и полученным, то есть фактическим.
Исследуют обычно не только объект в целом. Для нахождения решения проблемы, необходимо исследовать предметы объекта. К сожалению, многие студенты не имеют представления о различиях между двумя этими понятиями. Объектом принято обозначать общую исследуемую задачу, в то время как предмет – это более узкая субстанция, являющаяся лишь отдельным элементом объекта. Детальное рассмотрение предметов описывает весь процесс мониторинга, поэтапно. Для решения поставленной задачи, нужно наметить перед собой несколько целей внутри объекта.
3. В такой работе не менее важна теоретическая часть задания. Она основывается на исследовании научно-публицистической литературы и других библиографических списков.
Эмпирическая часть – это описание методов, которые имеют под собой основу из графических изображений, схем, таблиц.
В остальном, вся работа оформляется в соответствии с государственными стандартами.
Ещё никто не комментировал эту статью. Оставьте комментарий первым!