Не хватает времени написать работу?

Доверьте это профессионалам.

Узнать стоимость

Отчет по практике маркетинг

Отчет по практике маркетинг

Содержание

  1. Требования к оформлению
  2. Содержание отчета

Как организовать производство, а в дальнейшем произвести реализацию продукции? Для этого нужно изучить рынок спроса и предложений в определенной сфере. Это целая наука и изучается она в высших учебных заведениях. Главное, в профессии маркетолога – умение анализировать, сопоставлять и делать собственные выводы. Все эти качества проявляются при написании отчета после прохождения практики, которая начинается со второго курса обучения в вузе.

Требования к оформлению

Она может быть ознакомительной, производственной или преддипломной. Независимо от типа стажировки существуют определенные стандарты, необходимые для написания работы. В каждом вузе существуют свои требования как к составлению, так и к оформлению отчета, потому, уточняйте детали на кафедре. 

Учитывая все рекомендации своего научного руководителя, студент обязан после прохождения стажировки представить отчет о проделанной работе в электронном или в распечатанном виде, на машинописных листах бумаги формата А4. При этом учитываются все параметры (ГОСТ стандарты).

Кроме того, отчет должен быть сконструирован, то есть иметь в своем содержание следующие разделы: титульный лист, оглавление, введение, основная часть, заключение, библиографический список и раздел «приложение». Вместе с отчетом на кафедру вуза сдается дневник по практике и характеристика студента. Она описывает, насколько учащийся хорошо освоил теорию в университете и применил ее на практике.

Содержание отчета

Изложение сути практики начинается с раздела «введение». Название говорит за себя, раздел объясняет читателю то, что будет изложено дальше. Рассмотрен пример отчета по управлению службой маркетинга, на конкретном предприятии. 

Введение

Во вводной части описана актуальность заданной темы. Независимо от специфики организации, на мировом рынке всегда существует спрос на продукцию. В экономике действуют жестокие законы конкуренции, потому руководство организаций с особой щепетильностью подходит к вопросам о создании специального подразделения на производстве, которое бы занималось данным вопросом, маркетинговая служба.

Этот абзац был лишь примером того, с чего можно начать описания целей, поставленных перед практикой. Основными задачами практики маркетинга являются:

·         Характеристика предприятия.
·         Изучение маркетинговой политики.

Кроме этого, студент получает индивидуальные задания от своего преподавателя. Если таковые существуют, то они продолжают список поставленных целей.

Основная часть

В отличие от рефератов, курсовых и даже дипломного проекта, в отчете основная часть отсутствует. Вместо нее в разделе «содержание» перечисляются главы и пункты, освещающие рассмотренные во время стажировки вопросы.

1. Первая глава содержит развернутое описание организации. Указываются цели компании, например, повышение производственной и экономической результативности. Если компания осуществляет перевозки, то стоит описать этот процесс подробнее (поставка продукции). Что делает компания для того, чтобы ускорить его. Например, это может быть увеличение транспортных средств на предприятии. Сюда относится и повышение качества работы (описать).

2. Вторая глава дает характеристику определению «служба маркетинга». Чем она занимается, каковы ее непосредственные функции. Пример:

·         Изучение рынка.
·         Разработка нового товара (услуг).
·         Снабжение производства необходимым сырьем (информацией).
·         Организация рекламы.
·         Сбыт готовой продукции.

Самой тяжелой частью маркетинга считается выработка тактики и стратегии в изучении масштабных размеров рынка. В самой службе создаются подразделения, подчиняющиеся руководству. Отделы имеют свои подразделения, одни занимаются мониторингом, другие, рекламой. Все процессы должны хорошо контролироваться. Происходит оттачивание командной работы. 

Кроме всего вышеперечисленного отчет по маркетингу может быть немного видоизменен и представлен в следующем варианте. По главам можно описать мощность предприятия, оценка рынка сбыта. Провести общий анализ реализации. Указать, кто является постоянными клиентами предприятия. Провести мониторинг по каждой группе товаров. Обязательно дать описание конкурентам компании, которыми могут быть частные либо юридические лица. 

Заключение

В заключительной части подводятся итоги собственного анализа предприятия. Дается оценка работе каждому подразделению. Пример:

·         Маркетинговая служба должна иметь упрощенную структуру. При большом количестве подразделений, тяжелее контролировать всю работу. 
·         Зачастую сотрудниками отдела становятся молодые специалисты, так как работа требует быстроты принятия решений, «свежего дыхания» идей, особенно в рекламе. Условия рынка меняются с большой быстротой и нужно уметь приспосабливаться к такой скорости. 

Это описание структуры и содержания отчета в общем примере, каждый студент оформляет работу, в соответствии с поставленными вопросами. Повышают оценку за практику личные выводы студента.

Не успеваете написать работу?

Популярные статьи

Ещё никто не комментировал эту статью. Оставьте комментарий первым!

Оставить комментарий