Не хватает времени написать работу?

Доверьте это профессионалам.

Узнать стоимость

Отчет по практике кадры

Отчет по практике кадры

Содержание

  1. Содержание отчета
  2. Вводная часть отчета
  3. Содержание отчета
  4. Заключение

Составление отчета по практике в отделе кадров практически ничем не отличается от других видов отчетов. Разница лишь в содержание работы. Его структура остается неизменной, равно как и правила в оформление. Высшие учебные заведения вправе предъявлять собственные требования к оформлению, а в некоторых вузах существуют и готовые шаблоны титульных листов. По этой причине, студенту перед прохождением практики, необходимо уточнить эти детали у своего научного руководителя, преподавателя.

Структура отчета

Отчет по практике в отделе кадров состоит из главных частей:

·         Титульный лист.
·         Содержание.
·         Вводная часть.
·         В отчете по узкой специальности основная часть отсутствует. Вместо этого перечисляются все рассмотренные в работе вопросы. Каждый вопрос публикуется отдельной главой и начинается с новой страницы (необязательно). Напротив каждой главы проставляется номер, соответствующий странице, где она расположена. 
·         Заключение.
·         Список литературы.
·         Приложение.

Вместе с отчетом, студент предоставляет на кафедру отзыв-характеристику с предприятия, где была стажировка, дневник по практике и в некоторых случаях, если это требуется, план стажировки. Объем работы без дневника, характеристики и раздела «приложение» не должен быть меньше 5 и не превышать 40-45 страниц. Вся работа печатается на стандартных листах формата А4. Отчет может быть сдан в электронном или распечатанном виде.

Вводная часть отчета

Практика показывает, что даже ответственные студенты, порой теряются в вопросе содержания отчета. Раздел «Введение» должен освещать поставленные вопросы в общих чертах. В нем дается краткая характеристика предприятия, где она проходила. Далее, в более подробной форме публикуются персональные задания от руководителя практики (преподавателя). Какими могут быть задания на практике в отделе кадров?

1. Ознакомиться с организацией.
2. Изучить структуру, форму организации труда на предприятие.
3. Если существуют подразделения в отделе, то описать их функции (в краткой форме).
4. Ознакомление с нормативной документацией, касающейся изучаемого отдела, как производится обмен документацией.
5. В системе управления персоналом в каждой организации существуют свои методы контроля. Задача студента, предоставить информацию.

В практическом процессе студенту предоставляются официальные бумаги, дозволенные к публикации. Это устав, трудовой распорядок организации, инструкции для сотрудников отдела кадров также существует аттестация сотрудников. Добавьте к этому бланки анкет по приему на работу, как руководство мотивирует своих сотрудников к работе. Все вышеперечисленные справки и прочая документация переносится в раздел «Приложение», дабы не занимать место непосредственно в самом отчете. Для этого по тексту проставляются сноски в виде квадратных скобок, внутри которых в сокращенном виде пишется название справки или документа, а также порядковый номер.

Содержание отчета

Основная часть работы начинается с полного описания предприятия. Какое направление выбрала для себя компания, сфера деятельности. Какие конечные цели организация преследует, а также методы их достижений. Все это можно описать, обозначив данный вопрос отдельной главой. Обязательно указать структуру организации (акционерное общество, частная фирма).

Следующей главой описывается непосредственно понятие «кадровые работы». Что это? Например, что это особая область знаний, которая в процессе своей работы должна обеспечивать организацию рабочей силой. Студент проводит собственный мониторинг статистики и роста непосредственно самого отдела. 

В более подробной форме изучается, а в дальнейшем и описывается устав, по которому работает отдел. Главный акцент на нормативные и правовые документы (делопроизводство). Также проводится мониторинг должностных инструкций сотрудников, работают ли они по контракту, если да, то сколько человек. Какие плюсы и минусы существуют при работе на контрактной основе. Студенту, изучающему специфику по управлению персоналу, должно быть знакомо, что в отделе кадров существуют несколько ведущих должностей: менеджер по подбору сотрудников, управляющий по развитию персонала, руководитель отдела кадров. Описать их полномочия и функции в соответствующей последовательности. 
Численность коллектива в целом. Сколько человек, на каких должностях. Обязательно следует указать систему, форму и размер заработной платы каждой должности. Для этого понадобятся таблицы, которые переносятся в раздел «Приложение». Какие формы вознаграждений существуют на предприятия, кроме установленных государством денежных выплат. 

Заключение

Заключительная часть содержит выводы и собственное мнение самого студента. В этом разделе приветствуются аргументированные доводы в эффективности новых методов работы с людьми. Конечно, это можно описать, если в процессе работы у практиканта возникли собственные предложения. В отчете, как и в письменном проекте, приветствуются анализы, предложения и наработки.

Не успеваете написать работу?

Популярные статьи

Ещё никто не комментировал эту статью. Оставьте комментарий первым!

Оставить комментарий