Не хватает времени написать работу?

Доверьте это профессионалам.

Узнать стоимость

Отчет по организационной практике

Отчет по организационной практике

Содержание

  1. Общие требования к отчету
  2. Структура отчёта
  3. Требования к отчету

Составляя отчет по прохождении организационной или торгово-организационной практики, следует уделить должное внимание не только содержанию, но и правилам оформления, так как последнее является немаловажным фактором оценки и требует самого строгого соответствия принятым нормативам. Такого рода нормы каждое учебное заведение предоставляет в специальной методичке, разработанной и рекомендованной своим учащимся. Ниже раскрываются общие принципы составления отчета.

Общие требования к отчету

Первое, что нужно отметить – отчет выполняется на одной стороне белой машинописной бумаги на компьютере, затем распечатывается и подшивается в папку. Стандарт компьютерного шрифта предусматривает 14 пт. при одинарном межстрочном интервале.

Титульный лист

Особым образом оформляется титульный лист отчета. В качестве примера, ниже приводится один из вариантов форматирования титульника.

В самом верху, по центру строки, указывается город и год, без точек и запятых:

                                                                     Город год

Затем, с отступом в три строки прописными буквами и с жирным выделением указывается название института:

                                                                     институт Ν

По центру страницы в таком же формате указывается наименование работы – «отчет». Выглядит это следующим образом:

                                                                      ОТЧЕТ

                                     ПО ТОРГОВО-ОРГАНИЗАЦИОННОЙ ПРАКТИКЕ

Еще ниже, с отступом в пять строк располагается форма, в которой указываются данные студента, прошедшего практику и его руководителя. Этот блок информации располагается в правой части страницы и выглядит следующим образом:

 

ВЫПОЛНИЛ

Ф.И.О

                                                                                                        Студент Χ курса                                                     

Группа Χ

Форма обучения

Руководитель практики от Института

Подпись                                      Ф.И.О.

 

 

Структура отчета

В структуру отчета входит дневник прохождения организационной практики, отзыв руководителя с места ее прохождения и собственно текст отчета. Последний включает в себя также несколько дополнительных элементов, таких как содержание, таблицы, иллюстрации, графики, список использованных источников и приложения.

Требования к отчету

Сам текст отчета должен быть ясно, системно и последовательно изложен. Все сделанные выводы и рекомендации должны быть доказательны, а результаты анализа должны содержать конкретные сведения. Речь в тексте ведется строго от третьего лица (то есть не от «меня», а от «нас»).

В отчете в обязательном порядке должны быть отражены следующие сведения:

1.Полное наименование предприятия, в котором осуществлялась практика, а также его местоположение, специализация и режим рабочего дня.

2.Официальные нормативы и законодательные проекты, регламентирующие функционирование предприятия.

3.Документация самого предприятия, регламентирующая его работу, включая учредительные документы.

4.Характеристика организационной структуры.

5.Схемы планировки предприятия, их характеристика и коэффициентная оценка эффективности использования площади.

6.Характеристика рабочих помещений, включая интерьер.

7.Характеристика оборудования рабочих помещений.

8.Характеристика оснащенности предприятия необходимым технологическим оборудованием (торговое оборудование, контрольно-кассовые аппараты, холодильные камеры и пр.).

9.Описание организации рабочего процесса в целом и основных его операций по отдельности.

10.Описание форм и методов работы и оценку их эффективности.

11.Для торговых предприятий - характеристика выкладки товара и его размещения.

12.Описание и оценка методов обеспечения безопасности материальных ценностей.

13.Описание услуг, оказываемых предприятием с оценкой их экономической и социальной значимости.

14.Описание методов мониторинга рынка и исследование спроса на услуги и товары, предоставляемые предприятием.

15.Описание процесса закупки товаров,  включая характеристику источников последнего.

16.Анализ договора купли-продажи при закупочных операциях и сопутствующих ему сертификаций.

17.Описание механизма формирования товарного ассортимента предприятия.

18.Описание договоров о грузоперевозках и сотрудничестве с логистическими компаниями.

19.Описание и анализ правил хранения товара и, если необходимо, сроков его реализации.

20.Описание работы на расчетных узлах.

21.Анализ товароснабжения предприятия, включая механизмы вычисления необходимых размеров и частоты завозимого товара, составление и контроль над выполнением графиков завоза товара.

22.Характеристику механизмов предъявления претензий и судебных исков.

23.Анализ приема товаров по количеству и качеству, его согласованность с актуальными нормативными актами.

24.Акты приемки товаров по количеству и качеству.

25.Описание процесса предпродажной подготовки товара.

26.Характеристика условий труда сотрудников предприятия.

27.Характеристика организации рабочего пространства, рабочих мест и их обслуживания.

28.Характеристика разделения и координации рабочих обязанностей между сотрудниками.

29.Характеристика организации информационной деятельности предприятия, включая рекламную деятельность и .

30.Оценка качества обслуживания.

31.Оценка рабочего процесса производственных цехов, если таковые имеются.

32.Общие выводы на основании проделанной аналитической работы, включая конкретные рекомендации и предложения по оптимизации рабочего процесса на разных уровнях и улучшению работы предприятия в целом.

Не успеваете написать работу?

Популярные статьи

Ещё никто не комментировал эту статью. Оставьте комментарий первым!

Оставить комментарий