Не хватает времени написать работу?

Доверьте это профессионалам.

Узнать стоимость

Отчет по практике в налоговой

Отчет по практике в налоговой

Содержание

  1. Как пройти практику в налоговой?
  2. Из чего состоит отчёт по практике?
  3. Что ещё нужно для отчёта по практике?

Как пройти практику в налоговой?

После прохождения практики в любой организации, в том числе и в налоговой, студенту-практиканту необходимо написать довольно подробный отчет, в котором должна содержаться информация о проделанной за период практики работе. Структура такого отчета, как правило, определена довольно четко. Поэтому, если следовать при написании заранее составленному плану, проблем с написанием отчета не возникнет. Даже в том случае, когда практике уделялось не так много времени, как требовалось в учебном плане.

Из чего состоит отчёт по практике?

Как и любая самостоятельная работа, отчет о прохождении практики начинается с введения. В этой части необходимо кратко охарактеризовать актуальность выбранного направление в целом по стране. После чего можно обозначить задачи, которые было необходимо решить во время практики в налоговой. Также следует кратко описать проведенные исследования, отметив, что проводились они в рамках всего государства, и в рамках отдельно взятого налогового учреждения.

В разделе введение необходимо дать краткую ознакомительную характеристику предмета исследования, после чего можно привести выдержку из работы. В этой части должна содержаться информация о проводимых налоговой проверок и других различных мероприятиях. Здесь же указывают  и возложенные на различны отделы налоговой, обязанности, дается краткая характеристика каждому отделу налоговой службы.

Основная часть отчета делится на три части. Первая из них – теоретическая часть. В этой части необходимо привести информацию о налоговой организации, которая стала местом проведения производственной практики студента. Здесь же необходимо привести описание структуры организации, для чего желательно привести ее к графическому, более наглядному виду.

Следующая глава – аналитическая  часть, представляющая собой  анализ приведенной структуры налоговой службы. Здесь можно привести схему взаимодействия различных отделов между собой и степень ответственности за необходимые для проведения мероприятия.

Третья глава основной части отчета представляет собой практическую часть, в которой максимально подробно должен быть описан разработанный студентом-практикантом проект мероприятий. В этой главе должна содержаться подробная информация о ситуации, которую необходимо решить, и вытекающих из нее проблемах. Из этой информации необходимость предлагаемых изменений должна быть очевидна.

Затем должны быть подробно описаны меры, если принять которые можно придти к необходимому результату. Также здесь должно содержаться описание и некоторых факторов, влияние которых может повлиять на успешность выполнения разработанного проекта.

Следующая структурная часть отчета – это заключение. Этот раздел должен содержать выводы о всей проделанной за отчетный период работе.

Прежде всего, студенту необходимо указать информацию о том, с какими видами деятельности налоговой службы он успел ознакомиться. Также ему необходимо перечислить и нормативные документы, которые для этого пришлось довольно подробно изучить.

Если студент указывает определенные виды работ, которые он проводил за время практики в налоговой, ему необходимо указать, каким образом проводились действия и привести краткий их анализ.

После подведения итогов результативности прохождения производственной практики в налоговой, студенту-практиканту необходимо привести информацию о всей использованной за время практике специализированной литературе. Для этого в разделе список использованных нормативных актов студенту необходимо привести подробный список, оформленный в соответствии с требованиями к оформлению библиографического списка.

Что ещё нужно для отчёта по практике?

После библиографического списка к отчету необходимо приложить некоторые необходимые документы. Как правило, эти документы пишутся до того, как студент приступает к написанию отчет о налоговой практике. Это, прежде всего, дневник практики. Его объем зависит от того, насколько большой объем задач доверил руководитель практики своему подопечному. Минимальный его размер составляет 2 листа.

В дневнике практики должна содержаться информация о каждой поставленной руководителем задаче. Также в нем должна находиться отметка о сроках, понадобившихся на ее выполнение, и успешности ее выполнения. Во время написания отчета именно дневник практики станет основой, благодаря которой написать его станет довольно просто.

Нередко от студента требуется написать и пояснительную записку, в которой довольно кратко должны резюмироваться основные моменты отчета о налоговой практике.

Руководитель практики также должен предоставить одно из приложений – это характеристика студента-практиканта. В ней он должен описать, насколько успешно студент справлялся с поставленными перед ним задачами и какое практическое значение имеет вклад студента в общую работу подразделения. Нередко это приложение оформляется самим практикантом, руководитель же, соглашаясь, ставит на нем свою визу. Это позволяет студенту написать свою характеристику с наилучших сторон.

Не успеваете написать работу?

Популярные статьи

Ещё никто не комментировал эту статью. Оставьте комментарий первым!

Оставить комментарий