Не хватает времени написать работу?

Доверьте это профессионалам.

Узнать стоимость

Отчет по практике (пример)

Отчет по практике (пример)

Содержание

  1. Общее содержание отчета
  2. Пример титульного листа
  3. Основная часть отчета по практике

Практика, получаемая на производстве, - важный этап обучения, позволяющий, более зрело, требовательно и ответственно отнестись к усвоению теоретических сведений, полученных в учебном заведении ранее. В зависимости от типа обучения в том или ином заведении может отличаться и само прохождение практики.

По окончании данного мероприятия, студент обязан оформить и сдать на проверку своему руководителю отчет о проведенной практике. К этому документу разработаны и применяются специальные требования по его содержанию и оформлению. Давайте на примере рассмотрим основные моменты, которые следует учитывать при составлении отчета по практике.

Установленные ГОСТ размеры отчета по практике – 40страниц (+/- 5) формата А-4. Все страницы за исключением первого листа (титульного) нумеруются в общем порядке. Не подлежат нумерации также и приложения к отчету.

Общее содержание отчета включает в себя:

  • Титульный лист.
  • Содержание работы.
  • Вводную часть.
  • Основную часть, состоящую из разделов и подразделов (при необходимости).
  • Заключительную часть с обязательными выводами по отчету.
  • Список использованной литературы и других источников информации.
  • Различные приложения, по мере необходимости.

Пример титульного листа.

 

 

МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

"Санкт-Петербургская государственная химико-фармацевтическая академия"

Факультет медицинский.

Кафедра генетики и биотехнологии.

ОТЧЕТ

о прохождении учебно-производственной практики в штате сотрудников

лечебно-оздоровительного комплекса «Виктория».

 

 

 

Руководитель практикой: __________________________

                                           (подпись, дата) ФИО

Студент(ка)______________________________________

                                           (подпись, дата) ФИО

 

 

 

 

 

 

Санкт-Петербург

2014.

 

 

Далее следует оформление содержания выполненной работы. Здесь также есть свои требования, их достаточно легко усвоить. По сути, содержание, - это краткий план выполняемой работы. Он должен включать в себя:

  1. Введение.
  2. Основную часть (возможно введение разделов и подразделов).
  3. Заключительная часть.
  4. Список литературы.
  5. Приложение.

В нашем примере содержание выглядит следующим образом:

  1. Введение ______________________________________________________ - 2
  2. Основная часть _________________________________________________ - 4

 2.1. Общие сведения об лечебно-оздоровительном комплексе «Виктория»__ - 4

       2.2. Организация работы отделов и отделений, служб комплекса _________ - 11

       2.3. Применение информационных технологий ________________________ -23

       2.4. Права, обязанности и ответственность сотрудников комплекса_______ - 30

     3.Заключительная часть ___________________________________________- 38

     4.Список литературы _____________________________________________ -39

     5.Приложения ___________________________________________________ -40

Главное, на что должно быть обращено внимание при разработке и оформлении содержания, - это соответствие разделов и подразделов теме самой практики. От того, насколько всесторонне будет изучена и раскрыта организация той или иной деятельности на месте проведения практики, зависит конечный результат – оценка.

Введение.

Объем вводной части должен быть небольшим. Обычно это 2-3 страницы. В этой части отчета должны быть определены цели и задачи, поставленные перед студентом. Кроме того здесь кратко излагается актуальность и важность изучения данного вопроса.

Основная часть отчета по практике.

Здесь все содержимое работы для удобства изложения информации разделяется на разделы, подразделы, и, наконец, пункты.

Пример:

1.2.3 -обозначает раздел 1, подраздел 2, пункт 3.

Такой порядок оформления устанавливается ГОСТ 2.105-79 и 7.32-81.

При этом разделы обозначаются арабскими цифрами, нумеруются последовательно, точка после цифры не ставится. Как правило, каждый новый раздел начинается с чистого листа. Здесь можно дать общую рекомендацию: постарайтесь сделать так, чтобы большая часть последней страницы предыдущего раздела была заполнена информацией. Многих преподавателей может не устраивать факт наличия почти чистых листов в подготовленном документе.

Если внутри пункта или подпункта какого-либо раздела встречаются перечисления, то общий порядок их оформления должен быть следующим:

а) _______________________________________________________________

б) ________________________________________________________________   

            1) __________________________________________________________

            2) __________________________________________________________

            3) __________________________________________________________

в) ________________________________________________________________

г) ________________________________________________________________

И так далее.

Заключительная часть.

Она должна быть выполнена с соблюдением требований, изложенных выше. Главный упор здесь должен быть сделан на краткую формулировку итога проведенной практики. Каждая фраза продумана, несет максимум информации, убедительность этой части отчета должна быть 100%-ной.

Список используемой литературы, а также приложения (при их наличии) оформляются по требованиям стандартов, номера которых указаны в тексте.

 

Не успеваете написать работу?

Популярные статьи

Ещё никто не комментировал эту статью. Оставьте комментарий первым!

Оставить комментарий