Не хватает времени написать работу?

Доверьте это профессионалам.

Узнать стоимость

Отчет по практике (бухгалтерский учет)

Отчет по практике (бухгалтерский учет)

Содержание

  1. Структура работы
    1. Вводная часть
    2. Основная часть
    3. Заключительная часть (Заключение)
    4. Литература
    5. Приложение

Независимо от кафедры обучения в Высшем учебном заведении, каждый студент за весь период обучения, хотя бы один раз, но сталкивается с прохождением стажировки (практики), в конце которой необходимо подготовить отчет, который и носит официальное название отчет по практике. В данном случае рассматривается вопрос о практике в финансовом (необязательно) учреждении, ведение бухгалтерского учета. По этой причине наиболее актуальным становится вопрос о рассмотрение отчета по производственной практике.
Принцип написания отчета по производственной стажировке аналогичен другим видам отчета. Но здесь он дополняется в обязательном порядке таблицами, графиками и прочей необходимой документацией. 

Структура работы

Структуризация письменной работы соответствуют общим государственным стандартам по отношению к такому виду работ.
1. Первый (титульный) лист.
2. Оглавление. В данном разделе в порядковой нумерации перечисляются все главы, параграфы, пункты и подпункты, присутствующие в работе.
3. Основная часть. 
4. Заключительная часть, где подытоживаются все проведенные операции.
5. Список используемой литературы.
6. Приложение, которое в отчете по бухгалтерскому учету должно присутствовать обязательно.

Вводная часть

В данной части описывается, какого рода была стажировка. Указывается главная задача, поставленная перед стажировкой, а именно, ознакомительная часть, изучение ведения и оформления бухгалтерского учета на конкретном производстве. Приветствуется описание того, как теоритические знания, полученные в ВУЗе, пригодились при практических занятиях.
Далее, другим абзацем уточняются конкретные задачи стажировки, пример:

  • Описать в краткой характеристике производство или организацию, где проходила практика.
  • Упомянуть с какими другими организациями сотрудничает данное предприятие, это могут быть постоянные партнеры и так далее.
  • Привести в сравнение финансовый учет наряду с управленческим учетом.
  • Рассмотреть примеры расходов и приходов отдельно взятых элементов.
  • Описать все имеющиеся и исследованные методы, к которым прибегает организация при ведении учета. 
  • Привести в пример методы исследования себестоимости продукции (услуг), производимых на основе учетных записей предприятия.

Основная часть

В повествовательном тоне, но не без использования специфических терминов следует начать описание организации. В каком году она появилась, получила официальную регистрацию, сколько учредителей она имеет и так далее. Указывается, какое имущество в своем распоряжение она имеет. Самостоятельный баланс, счета в национальной и других валютах, имеющихся в банках, которые расположены на территории страны, все это указывается в этой части отчета. Что является основным видом деятельности организации. Также в виде таблицы, можно оформить экономические показатели за определенный период времени.
В виде схемы может быть оформлена и структура организации, начиная с генерального директора предприятия и заканчивая менее значимыми должностями. Отдельно выносится количество штата сотрудников.
Другим параграфом, который должен быть указан и пронумерован в разделе «Оглавление» перечисляется продукция, производимая на производстве либо услуги. 

Следующий параграф включает в себя конкретное описание ведения бухгалтерского учета на предприятие, в развернутом виде. Это означает, что следует более точно указать, каким способом заносятся данные в журнал. Описание оборотных счетов, которые дают полные сведения об остатках продукции на текущий момент, а также включают в себя кредитные и дебитные обороты. Как формируется инвентарная книга, присутствующая в любой организации. Отдельной таблицей приводится сравнительный анализ управленческого и финансового учета. 
Отдельным подпунктом оформляются методы учета затрат и калькуляция себестоимости товаров или услуг. Каждый конкретный метод описывается с новой строки.  Для всего этого потребуются схемы, таблицы, графики прихода и расхода. Их все можно перенести в раздел «Приложение», при этом по логическому заключению в тексте проставляются ссылки, оформленные в квадратные скобки. Нумерация и наименование таблиц, графиков должны строго соответствовать проставленной в «Приложение» нумерации.

Заключительная часть (Заключение)

В заключение описываются все итоги проделанной работы. Например, что в период с такого-то по такое-то время было изучено ведение бухгалтерского учета в такой-то организации. Здесь же студент может внести собственные анализы и предложения. Предложения должны быть аргументированы. Например, такой метод проведения учета может способствовать этому и так далее. 

Литература

В этой части следует оформлять список литературы, к которой прибегал практикант в ходе составления отчета. Список составляется строго по имеющимся стандартам государственного образца. Он оформляется в алфавитном порядке, по фамилии автора, начиная с отечественных произведений, затем следуют зарубежные источники и литература на иностранном языке. Если авторов было несколько, то список начинается с первой буквы названия произведения.

Приложение

Обычно количество страниц в данной части в основной работе не учитывается. Однако данный вопрос должен быть уточнен у руководителя практики от ВУЗа. Данный раздел представляет собой, пронумерованный в определенном порядке сборник схем, таблиц, штрихованных рисунков, присутствующих в письменной работе.
Отчет составляется на стандартных машинописных листах, формата А4, с одной стороны (страница). Стиль шрифта – Times New Roman, размер шрифта – 14. Межстрочный интервал составляет 1,5. Объем всей работы в среднем составляет 35 – 40 страниц.

Не успеваете написать работу?

Популярные статьи

Ещё никто не комментировал эту статью. Оставьте комментарий первым!

Оставить комментарий