Не хватает времени написать работу?

Доверьте это профессионалам.

Узнать стоимость

Правильное оформление отчета по практике

Правильное оформление отчета по практике

Содержание

  1. Виды отчетов
  2. Правила составления отчета
  3. Параметры составления отчета

Отчет по практике представляет собой собранную воедино информацию, которая была получена во время прохождения практики. Отчет выполняет и вторую задачу, подготавливает материал для дипломной работы в конце обучения. В качестве небольшого напутствия студентам: готовится к работе, следует в процессе работы в организации или на производстве.

Виды отчетов

1. Самый легкий вариант работы, не требующий особых усилий – отчет по ознакомительной практике. В его задачу входит сбор поверхностной информации об организации, где проходила практика. Если существуют особые задачи, то обычно их выставляет преподаватель кафедры. 
2. Отчет по производственной практике несет в себе информацию о полученных практических навыках студента. Во время работы он прибегает к помощи теоретических знаний, полученных во время обучения. 
3. Преддипломная практика включает в себя сбор всей информации, необходимой для написания дипломной работы и ее защите. В отличие от  предыдущих работ, этот  вид более глубокий, так как имеет развернутый, окончательный вид. По этой причине отчет по преддипломной практики содержит в себе столь обширную информацию, освещающую все аспекты работы предприятия или организации.

Правила составления отчета

Отчет по практике рассматривается, как официальный документ, хотя и с наименьшими требованиями. Существует общее руководство к тому, как правильно написать отчет. Особые нюансы в оформление работы, у каждого Высшего учебного заведения могут быть свои, поэтому лучше заранее уточнить детали у учебного руководства.

1. Титульный лист

Работа имеет четко построенную структуру изложения задач, поставленных ранее и решенных (или нет) на данный момент. Общий объем изложения составляет 35-40 страниц листа формата А4. Работа должна иметь презентабельную оболочку, поэтому немаловажно грамотно оформить титульный лист. Независимо от типа письменной работы, титульный лист рассчитывается, как визитная карточка самого студента. 
Вверху, по центру листа указывается развернутое наименование Высшего учебного заведения, а также кафедры, где обучается практикант. Далее также по центру, но отступив пару строчек, пишется вид работы. Обязательно указывается тема работы и данные исполнителя.  Вновь соблюдая определенное расстояние, указываются данные руководителя кафедры и место прохождения стажировки. В обязательном порядке вписываются данные лиц, курирующих практические занятия. 
В конце листа выделяется отметка о допуске к практике и конечная оценка за приобретенные практические знания. Как и положено, в документах такого рода, в конце листа, по центру, проставляется город и год прохождения стажировки. Предпочтительнее использовать межстрочное расстояние в две или три строки. 

2. Содержание, оглавление

В данной части перечислены в стандартном сохраненном форматировании все главы, пункты и подпункты, присутствующие в работе. Каждый раздел имеет свой порядковый номер, который проставляется арабскими цифрами.

 3. Вводная часть
В этой части, в краткой форме должны быть изложены данные об организации, где проходила стажировка, начиная с юридического адреса предприятия (организации). Для компактности и грамотности, можно указать в водной части продолжительность практики, приветствуется точное указание количество рабочих дней (часов). 

4. Основная часть

Здесь дается полная информация о проделанной работе. Есть возможность указать точные задачи, поставленные перед прохождением стажировки, а также, какие именно задачи удалось решить таким путем. После описания непосредственно самих действий, указываются возникшие трудности по мере работы. Описывается их причина, и каких целей не удалось достичь.

5. Заключение

Это своего рода итог о проделанной работе. Оно должно описывать характер полученных практических знаний студента. В качестве эпилога отчета по практики описывается личное мнение исполнителя о том, как теория пригодилась в действие. 

6. Список использованной литературы

Он пишется в порядке возникновения ссылок и сносок в отчете, при этом оформляется строго по существующим стандартам. Любая ссылка должна иметь соответствующую нумерацию, которая указывается и расшифровывается в данном разделе.

7. Приложение

Это неотъемлемая, но не обязательная часть письменной работы. Отдельным разделом можно вынести справки, полученные по ходу работы, от организации. Характеристики в письменном виде от руководителя практики и предприятия. Если по отчету требовалась конкретная документация с предприятия, то их можно внести в раздел «Приложение». 

Параметры составления отчета

Вся работа выполняется на листах формата А4, с одной стороны (страница). Каждая страница имеет свою нумерацию. Их поля должны соответствовать определенным параметрам, а именно: 
Левое поле – 3 сантиметра, правое, верхнее и нижнее по 2 сантиметра. Межстрочный интервал равен 1,5. Стиль шрифта - Times New Roman, размер – 14. В среднем, общее количество строк на одной странице составляет 30 строчек.

Не успеваете написать работу?

Заполните форму и узнайте стоимость

Контактные данные - строго конфиденциальны!

* Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Подтверждение

Ваша заявка принята.

Ей присвоен номер 0000.
Просьба при ответах не изменять тему письма и присвоенный заявке номер.
В ближайшее время мы свяжемся с Вами.

Ошибка оформления заказа

Кажется вы неправильно указали свой EMAIL, без которого мы не сможем ответить вам.
Пожалуйста проверте заполнение формы и при необходимости скорректируйте данные.

Популярные статьи

Ещё никто не комментировал эту статью. Оставьте комментарий первым!

Оставить комментарий