Не хватает времени написать работу?

Доверьте это профессионалам.

Узнать стоимость

Отчет по учебной практике

Отчет по учебной практике

Содержание

  1. Как подготовиться к написанию отчёта по практике?
  2. Из чего состоит отчёт по практике?
  3. Оформление отчёта по практике

Слова из некогда  популярной песни об учебно-ознакомительной практике «Теория, теория без практики мертва» открывают всю важность этого процесса. Прочувствовать  суть будущей специальности  можно только благодаря учебной практике, за время прохождения которой все теоретические знания по дисциплинам, полученным  в учебном заведении, трансформируются в представление и наработку практических умений будущей профессии.

Как подготовиться к написанию отчёта по практике?

Каждое направление  специалистов проходит учебную практику на соответствующих предприятиях или организациях. Итогом практики должен стать  отчет, составленный в определенной форме, который будет подтверждением приобретенных  навыков и знаний на предприятии. Для того чтобы сделать отчет безупречным, необходимо вооружиться методическим пособием со своей кафедры. С помощью методических рекомендаций необходимо подобрать ключи к индивидуально выданному заданию. Чтобы сформировать отчет по учебной практике в соответствии с требованиями учебного заведения и заданием руководителя,  необходимо затратить много времени, поэтому откладывать это дело на последний день нельзя. Вместе с индивидуальным заданием студенту выдается дневник по практике. Все свои практические действия необходимо ежедневно отражать в этом дневнике. Вместе с руководителем практики от предприятия составляется календарный план ознакомления с его деятельностью. Дневник в будущем станет фундаментом  отчета по учебной практике. Отчет по учебной практике – это, прежде всего, отчет о наработке фундаментальных знаний будущего специалиста.

Стадии подготовки отчета по учебной практике:

  1. Определить задание на практику со своим руководителем на кафедре.
  2. Во время практики максимально углубиться в изучение документации предприятия, получить информацию о методах работы.
  3. Не забывать о ежедневном заполнении дневника по практике.
  4. Получить характеристику на предприятии.
  5. Написать и утвердить  отчет по учебной практике на предприятии.
  6. Обменяться полученным опытом с одногруппниками, проанализировать полученные практические умения совместно со своим руководителем. И самое главное – защитить  отчет.

Из чего состоит отчёт по практике?

Обычно отчет состоит из трех составных частей:

  • введение;
  • основная часть;
  • заключение (выводы).

В  разделе «Введение» необходимо дать информацию о предприятии, сведения о распорядке его работы, организационной структуре и указать задачи, поставленные перед студентом.

Основная часть формируется из 4-5 разделов, в которых необходимо   описать деятельность основных звеньев предприятия и отдельно взятого участка, где непосредственно будет проходить практика, рассмотреть производственные показатели. Для этого необходимо использовать максимум практических знаний и документации, полученных в ходе практики и минимум информации, добытых из учебных теоретических материалов.

В заключительной части работы подводится итог о проведенной практике, высказываются предложения, на основании  изученных материалов. Заканчивается отчет списком используемой литературы. К составлению списка литературы нужно подойти со всей ответственностью, ведь это последняя стадия отчета. Источники должны быть представлены не хаотично, а в алфавитном порядке. Список состоит из библиографических материалов и он-лайн источников. Первые места в списке литературы занимают правовые документы, а также законодательные акты и распоряжения. Далее следуют пособия и печатные издания. В написании отчета может быть использована литература иностранных авторов, она также располагается в алфавитном порядке, но только после русских авторов. Каждый используемый источник  нумеруется.

Оформление отчёта по практике

Что касается самого оформления отчета по практике. В соответствие с требованием государственного стандарта отчет должен содержать 30-40 страниц, печатного текста. Шрифт Times New Roman, размер 14. Каждый раздел необходимо начинать с новой страницы. Заголовки разделов располагаются по центру листа, точка в конце заголовка не ставится. Все страницы должны иметь нумерацию. Титульный лист нумерации не подлежит, он является началом отчета, на котором обозначается наименование ВУЗа, фамилия, инициалы студента и его руководителей от учебного заведения и предприятия. В самом низу на титульном листе необходимо указать город и год прохождения учебной практики. Далее следует страница с оглавлением, в котором указываются разделы работы и страницы, на которых они расположены. Затем следует непосредственно отчет.

Приложения в отчете по практике не нумеруются, но наличие чертежей, рисунков и методических схем приветствуется.

Это общепринятые правила написания отчета по учебно-ознакомительной практике. Следует помнить, что отчет по учебной практике необходимо предоставить на кафедру заранее, для того, чтобы получить замечания и иметь возможность сделать работу над ошибками.

Качественно пройденная практика является залогом успешной профессиональной подготовки будущего специалиста.

 

Не успеваете написать работу?

Заполните форму и узнайте стоимость

Контактные данные - строго конфиденциальны!

* Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Подтверждение

Ваша заявка принята.

Ей присвоен номер 0000.
Просьба при ответах не изменять тему письма и присвоенный заявке номер.
В ближайшее время мы свяжемся с Вами.

Ошибка оформления заказа

Кажется вы неправильно указали свой EMAIL, без которого мы не сможем ответить вам.
Пожалуйста проверте заполнение формы и при необходимости скорректируйте данные.

Популярные статьи

Ещё никто не комментировал эту статью. Оставьте комментарий первым!

Оставить комментарий