Отчет по практике в банке
Содержание
Прохождение практики это обязанность, с которой сталкивается каждый студент за свою учебу. В соответствие с действующим законодательством, студент имеет право проходить практику в любой кредитной организации. Студент должен согласовать выбранный объект с руководством ВУЗа. Для того чтобы руководство одобрило в письменном виде этот выбор, студент предоставляет письмо от кредитной организации о том, что оно согласно принять на работу на определенный срок студента-практиканта (гарантийное письмо).
По окончании практики, студент предоставляет руководству учебного заведения отчет в соответствие с существующими требованиями и правилами по его оформлению. Стандартный отчет занимает примерно от 10 до 15 печатных страниц обычного листа формата А4. Следуя стандартам, для печатания текста выбирается стиль Times New Roman. Шрифт текста варьируется от 12 до 14, с интервалом в 1,5.
Заголовки и подзаголовки выделяются жирным или полужирным курсивом и имеют размер шрифта на порядок выше шрифта текста. Отчет пишется только на одной стороне листа (страница).
Он может содержать в себе ряд банковских документов, не имеющих коммерческой тайны. Вместе с отчетом исполнитель предоставляет дневник практики, календарный график прохождения практики, отзыв начальника банка или отдела, где исполнитель проходил практику. Оформленный отчет предоставляется руководству учебного заведения для изучения и одобрения. После данных процедур исполнитель будет обязан провести устную защиту своего отчета по практике.
Оформление отчета по практике в банке
- Титульный лист;
- Введение;
- Дневник практики;
- Отчет по практике;
- Подведение итогов (выводы), предложения;
- Список нормативных документов и список используемой литературы.
Оформление титульного листа
Вверху листа указывается наименование учреждения, где учится исполнитель, а также указывается факультет.
По центру, размещается название документа, в данном случае это отчет. Строкой ниже, с правого поля указываются данные исполнителя (ФИО, группа, факультет). Далее указываются данные руководителя (педагога) по производственной практике. Следом указываются данные руководителя, непосредственно работающего в банке.
В нижней части листа, прямо по центру проставляется город и год прохождения практики. Слово «год» не пишется.
Введение
Введение, как и любая новая глава, оно оформляется с нового листа. В нем указываются основные задачи прохождения практики. Какие практические навыки были получены в ходе работы в данном банке. Изучение различных типов и форм собственности.
В этой части следует указать, каким образом теоритические знания пригодились в действительности. А также указываются задачи, которые были решены в процессе практики.
1. Изучение истории возникновения банка.
2. Изучение законодательных документов, являющихся базой и влияющих на развитие и обработку получаемой информации.
3. Изучение всех основных направлений деятельности банка.
4. Описать, как происходил сбор информации для проведения анализов по организационно-экономическим вопросам.
5. Указать, как в практике применялись проведенные анализы.
Как должен выглядеть дневник по практике
Дневник практики
Студент _(Ф.И.О.)_________
Группа _______________
Факультет _____________
Направлен для прохождения практики в ____________(указывается полное развернутое название организации)___
Учебный план
1. Календарные сроки прохождения практики
Здесь указывается, по какой форме обучения проходил практику исполнитель (студент). А также отведенные сроки. В точности указываются сроки прохождения конкретного вида практики.
2. Руководитель практики от учебного заведения.
В этой графе пишутся данные руководителя (Ф.И.О.). С новой строки – должность, кафедра, научная степень.
3. Руководитель практики от организации.
Указываются данные, занимаемая должность, научная степень.
4. Ежедневные записи исполнителя по практике
Данные записи разделяются в структурную таблицу, где указаны графы: «Дата», «Описание работы, выполненной практикантом», «Оценка руководителя организации».
Отчет по практике
Он разделен на несколько частей. Описание каждой части начинается с новой страницы.
- В первую очередь описывается экономическая и организационная структура банка, то есть дается полная характеристика кредитной организации.
- Отдельным пунктом можно выделить основные виды деятельности банка и проводимые им операции.
- Анализ основного капитала банка, его структура, степень его ликвидности, оценка доходов банка, а также состояние активов и пассивов.
- Во второй части отчета описывается характер практических навыков, полученных исполнителем. Какой опыт получил студент, данный вопрос должен быть освещен в полной мере.
- Последней главой можно подытоживать сделанные выводы. Стандартное начало предложения данного пункта выглядит примерно так: «В процессе практики было изучено…».
Предложения и пожелания описываются в отдельном параграфе и несут в себе рекомендательный характер.
Список используемой литературы оформляется в соответствие с принятыми сокращениями и общепринятыми правилами. Сначала указываются законодательные источники, затем методические и периодические издания. Все источники вписываются строго в алфавитном порядке, по фамилии автора. Если авторов было несколько, то список указывается по названию источников.
Ещё никто не комментировал эту статью. Оставьте комментарий первым!