Сочинение на тему «Мой класс — моя семья»: примеры рассказов
Одним из популярных заданий для учеников 1−4 классов является сочинение на тему «Мой класс — моя семья». За него можно получить не только высокую оценку, но и использовать материал в своём портфолио. Благодаря этим работам учитель может оценить навыки работы с текстом, лучше познакомиться с жизнью ученика, его внутренним миром, интересами и обстановкой в классе. Четыре примера текста помогут выполнить задание.
Оглавление:
Первый вариант
Своё сочинение про мой класс хочу начать с того, что первое и главное определение семьи — это, конечно же, люди, в окружении которых человек рождается, растёт и живёт. Семья значима для всех, ведь это дом и опора. Но я также считаю, что семьёй можно назвать людей, с которыми человек разделяет радости и проблемы. Людей, которые дороги и близки.
Мой класс — моя вторая семья. Это важнейшая часть моей жизни, как в целом класс, так и каждый одноклассник. Я рад, что все мы друзья и можем рассчитывать друг на друга.
Атмосфера в классе очень важна для учащихся. В школе мы проводим много времени и если в ней тебя окружают понимающие приятели и хороший педагог, то время в этом месте будет проходить хорошо. Конечно, я не со всеми общаюсь одинаково. У меня есть двое лучших друзей, которых я считаю своими братьями. Их успехи приносят мне такую же радость, как собственные, как и огорчают их проблемы.
Но в то же время я всегда готов оказать поддержку и другим ребятам, хотя мы общаемся не так близко. Все мы познакомились, когда были совсем маленькими, и мы влияли и влияем на жизнь друг друга, формирование черт характера и привычек. Каждый из нас участвует в создании личности другого, и я это очень ценю.
Я искренне желаю каждому однокласснику после выпуска остаться с прекрасными воспоминаниями о школьных буднях, необычных днях, веселье, поездках и причастности к этому маленькому миру.
Кроме того, в рассказе об этой моей семье нельзя обойтись без упоминания нашей классной руководительницы, которая тоже является её частью. Причём очень важной, потому что она практически вторая мама для каждого из нас. Я знаю, как родителям тяжело воспитывать одного ребёнка и не могу себе представить, как наша учительница справляется со всеми нами.
Она с нами с первого класса и, кажется, знает о нас едва ли не всё. Она очень хорошо и тепло относится к нам, даже несмотря на наше неидеальное поведение. Наша классная руководительница отлично справляется со значимыми задачами родителей: воспитывать в ребёнке хорошего человека, помогать справляться с трудностями и негативом, поддерживать, прививать положительные качества, быть примером и мудрым советчиком. Я горд и рад, что именно этот человек возглавляет наш класс.
Да, мой класс — моя поддержка, опора и семья. Я счастлив учиться с этими людьми.
Второе сочинение
«Моя семья» — сочинение для 1 класса и других, которое сегодня задали нам. Многие люди считают своей семьёй не только или совсем не тех, кто связан с ними кровным родством. Есть узы более крепкие. Я в числе этих людей. Я считаю своей семьёй наш класс.
Все мои одноклассники замечательные люди. Уверен, что я мог бы доверить им свою жизнь, как и они мне свою. Именно такое доверие лежит в основе настоящей дружбы. У меня такие убеждения. Наверное, это и есть причина того, что меня окружают хорошие и надёжные люди.
И именно из-за этих убеждений я считаю своих одноклассников родными людьми. Они относятся ко мне как к части своей семьи, а я же привык отвечать людям взаимностью. У нас прекрасная дружественная атмосфера.
Конечно, как и везде, у нас не всё идеально. Бывают ссоры. Вообще их было уже немало. Но каждый из таких конфликтов всегда заканчивается примирением, так как атмосферу безграничного дружелюбия нельзя разрушить никакими разногласиями.
В любой ситуации мы остаёмся друзьями и семьёй, помогаем друг другу, поддерживаем и принимаем других с их достоинствами и недостатками. Вот почему я считаю свой класс семьёй.
Третий пример
Я много думал о семье и классе. «Мой класс» — сочинение, которое вчера нам задали написать. Хочу поделиться своими мыслями.
Когда я был маленьким, я очень хотел поскорее вырасти и пойти в школу. Мне казалось, что это очень интересно и весело. И вообще-то это действительно так, хотя реальность состоит далеко не из одних положительных моментов. Тем не менее тот день настал. Я хорошо его помню. Я зашёл с букетом в класс, познакомился с первой учительницей, увидел одноклассников. Я волновался и ещё не знал, что скоро эти люди станут моей семьёй. Знал только, что мы проведём вместе 9 или 11 лет.
Сначала я присматривался к новым людям, изучал их. Потом начал немного общаться. Дальше я выбрал себе друга по интересам, мы подружились, у нас появились свои секреты. Вместе нам весело и хорошо, вместе мы разделяем самое прекрасное время в жизни — детство.
В школьные годы мы переживаем всё: любовь, ненависть и ссоры. За всем этим наблюдают одноклассники, товарищи. Мы узнаём друг друга, характер, мировоззрение, какой человек в дружбе и несчастье. Сейчас кажется, что мы уже всё друг о друге знаем.
А впереди у нас, возможно, три выпускных. Я думаю, что будет больно расставаться с этими людьми, ведь это прощание не только с семьёй, но и с целой эпохой, детством. Я стараюсь ценить время, которое мы сейчас проводим вместе.
Оно полно многих радостных моментов. Это и победы на школьных конкурсах, и весёлые песни, и смех над учительницей, и попытки увильнуть от получения домашнего задания.
Может быть и такое, что хочется перейти в другой класс. Но потом понимаешь, что все эти недопонимания — пустяки. Всё можно решить, и стоит пройти вместе со своей семьёй.
Четвёртая письменная работа
Человек становится частью коллектива с раннего детства. Сначала мы ходим в садик, где учимся общаться и играть с другими детьми. После выпускного из детского сада приходит время обучения в школе.
В ней мы проводим много времени. Если не считать часы, которые уходят на сон, ночь, то в школе мы находимся дольше, чем дома. От классного коллектива зависит многое: как жизнь ребёнка в школьные годы, так и дальнейшая судьба. Обучение в дружном коллективе способствует желанию посещать учебное заведение и нормальному развитию. А стремление к знаниям одноклассников и их успехи могут вдохновлять на качественную подготовку к урокам.
Я могу сказать, что мне повезло с одноклассниками. Наш класс можно назвать единым организмом. Мы все готовы помочь другим в любой момент. Конечно, не все одинаково общаются со всем классом, некоторые больше дружат с кем-то одним или несколькими людьми, но деления на группы у нас нет. И когда мы получаем от классного руководителя какое-то задание, мы все вместе помогаем ему.
Так было не всегда. Но мы сдружились, как только узнали друг друга, начали ходить в походы и ездить на экскурсии. Это сплотило нас.
Отличники и те, кто учится хорошо, всегда готовы помочь ребятам с проблемами в учёбе. Они даже могут остаться после уроков, чтобы объяснить сложный материал. Все наши ученики одарённые и увлечённые чем-то. Наши хобби и таланты помогают готовиться к всевозможным мероприятиям и творческим заданиям.
У нас есть группа в популярной социальной сети, где мы делимся новостями, интересными вещами, просто болтаем. Если кто-то пропустил занятия, ему помогут с объяснениями заданий.
Возможно, после выпускного всё изменится, у каждого из нас появятся новые друзья и мы больше не будем так дружны. Но даже если мы не будем тесно общаться или вовсе прекратим общение, я уверен, что наша связь никогда не оборвётся. И если мне понадобится помощь этих людей, я её получу. Так и должно быть в настоящей семье.
Многие ученики считают свой класс настоящей семьёй. Это говорит о том, что они правильно и гармонично развиваются, ведь в школе дети проводят много времени.
Ещё никто не комментировал эту статью. Оставьте комментарий первым!