Сочинение по картине "Буря" Айвазовского 7 класс
Одним из известнейших художников-маринистов России является Иван Константинович Айвазовский, что подтверждает википедия. Свое детство он провел в Феодосии, это город на черноморском побережье. Именно морские красоты и необъятные просторы, могущество природы наложили отпечаток на творчество художника. Сочинение по картине «Буря» Айвазовского в 7 классе раскрывает превосходство водной стихии над человеком.
Творческая деятельность
Во многих полотнах Ивана Константиновича просматривается неиссякаемая любовь, приверженность бескрайнему морю, за которым он постоянно наблюдал. Мастер кисти с успехом представляет водную стихию, ассоциируя ее с живым существом, которое умеет:
- смеяться;
- радоваться;
- злиться и буйствовать;
- грустить.
«Буря» признана многими критиками одной из успешных картин художника. На ней изображено бушующее море в момент сильного шторма.
Но не только этим уникальна репродукция. На ней мастеру удалось запечатлеть вспыльчивый характер и непостоянство независимой стихии. Она самостоятельна и непредсказуема, ничто на земле, как и сила человека не может ее укротить.
Описание композиции
Особенность и тема полотна заключается в его исполнении темными насыщенными тонами. Центральные цвета в композиции представлены серым и синим, благодаря чему передаваемый пейзаж приобрел живость и максимальную реалистичность. При описании картины Айвазовского «Буря» следует отметить, что в самом центре располагается деревянный корабль. Он опасно раскачивается из одной стороны в другую под действием пучины, разгулявшейся и сошедшей с ума. Кажется, что она пытается разбивать судно в щепки.
Высокие и устрашающие волны облизывают борта несчастного одинокого судна. Их можно сравнить с чудовищами, планомерно охватывающими корабль и поглощающими его в глубинную пучину.
Понятно, что бедствие корабля неизбежно, но в этом истерическом состоянии, предвещающем беду, можно рассмотреть, что его не оставляют чайки, скапливающиеся и стремящиеся оказать помощь.
Они своими белыми крыльями ярко мелькают среди грозовых туч, окрасившихся в черный цвет, которым аккомпонируют только свинцом наполненные утяжеленные тучи. Еще в период строительства морское сооружение подавало большие надежды, казалось максимально надежным и прочным. Но, уже встретившись с природной стихией в открытом море, судно, отдаленное от берега, кажется таким робким и несмелым, затерявшимся среди бескрайних рискованных пучин.
Художник сумел запечатлеть на холсте невероятный морской пейзаж, увиденный им собственнолично. В нем отчетливо просматривается отчаяние и неподдельная тревога. При детальном рассмотрении изображения зритель будто «слышит», как прогибается и стонет под силой порывов ветра деревянная мачта. Палубные доски жалобно скрипят, а взволнованные и безнадежные крики отчаянных чаек эхом расходятся над разбушевавшейся морской бездной.
Известно, что после разбушевавшейся бури всегда появляется яркое солнце. Так и на представленном полотне Айвазовского на водной глади просматриваются первые и робкие лучи, еще совсем несмелые и едва брезжащие. Они пытаются пробиться на первый план через плотные грозовые тучи, навевающие страх. Их ласка и приятное тепло призваны успокоить разбушевавшееся море, почувствовавшее свою власть.
Сильная буря, которую мастерски смог описать художник, отождествляется с настоящими эмоциями и чувствами, которые присущи в определенные жизненные моменты каждому человеку.
Суть, которую попытался передать Айвазовский, заключается в том, что даже при больших трудностях и безысходной ситуации, большой беде, всегда следует надеяться на лучшее и верить в чудеса.
Одним из известнейших художников-маринистов России является Иван Константинович Айвазовский, что подтверждает википедия. Свое детство он провел в Феодосии, это город на черноморском побережье. Именно морские красоты и необъятные просторы, могущество природы наложили отпечаток на творчество художника. Сочинение по картине «Буря» Айвазовского в 7 классе раскрывает превосходство водной стихии над человеком.
Творческая деятельность
Во многих полотнах Ивана Константиновича просматривается неиссякаемая любовь, приверженность бескрайнему морю, за которым он постоянно наблюдал. Мастер кисти с успехом представляет водную стихию, ассоциируя ее с живым существом, которое умеет:
- смеяться;
- радоваться;
- злиться и буйствовать;
- грустить.
«Буря» признана многими критиками одной из успешных картин художника. На ней изображено бушующее море в момент сильного шторма.
Но не только этим уникальна репродукция. На ней мастеру удалось запечатлеть вспыльчивый характер и непостоянство независимой стихии. Она самостоятельна и непредсказуема, ничто на земле, как и сила человека не может ее укротить.
Описание композиции
Особенность и тема полотна заключается в его исполнении темными насыщенными тонами. Центральные цвета в композиции представлены серым и синим, благодаря чему передаваемый пейзаж приобрел живость и максимальную реалистичность. При описании картины Айвазовского «Буря» следует отметить, что в самом центре располагается деревянный корабль. Он опасно раскачивается из одной стороны в другую под действием пучины, разгулявшейся и сошедшей с ума. Кажется, что она пытается разбивать судно в щепки.
Высокие и устрашающие волны облизывают борта несчастного одинокого судна. Их можно сравнить с чудовищами, планомерно охватывающими корабль и поглощающими его в глубинную пучину.
Понятно, что бедствие корабля неизбежно, но в этом истерическом состоянии, предвещающем беду, можно рассмотреть, что его не оставляют чайки, скапливающиеся и стремящиеся оказать помощь.
Они своими белыми крыльями ярко мелькают среди грозовых туч, окрасившихся в черный цвет, которым аккомпонируют только свинцом наполненные утяжеленные тучи. Еще в период строительства морское сооружение подавало большие надежды, казалось максимально надежным и прочным. Но, уже встретившись с природной стихией в открытом море, судно, отдаленное от берега, кажется таким робким и несмелым, затерявшимся среди бескрайних рискованных пучин.
Художник сумел запечатлеть на холсте невероятный морской пейзаж, увиденный им собственнолично. В нем отчетливо просматривается отчаяние и неподдельная тревога. При детальном рассмотрении изображения зритель будто «слышит», как прогибается и стонет под силой порывов ветра деревянная мачта. Палубные доски жалобно скрипят, а взволнованные и безнадежные крики отчаянных чаек эхом расходятся над разбушевавшейся морской бездной.
Известно, что после разбушевавшейся бури всегда появляется яркое солнце. Так и на представленном полотне Айвазовского на водной глади просматриваются первые и робкие лучи, еще совсем несмелые и едва брезжащие. Они пытаются пробиться на первый план через плотные грозовые тучи, навевающие страх. Их ласка и приятное тепло призваны успокоить разбушевавшееся море, почувствовавшее свою власть.
Сильная буря, которую мастерски смог описать художник, отождествляется с настоящими эмоциями и чувствами, которые присущи в определенные жизненные моменты каждому человеку.
Суть, которую попытался передать Айвазовский, заключается в том, что даже при больших трудностях и безысходной ситуации, большой беде, всегда следует надеяться на лучшее и верить в чудеса.
Ещё никто не комментировал эту статью. Оставьте комментарий первым!