Примеры сочинений на тему «Интересная перемена в школе»
В начальных классах школьников просят написать сочинение на тему «Перемена в школе», чтобы понять, насколько полезно они проводят время. Чтобы получить максимум пользы от этого промежутка, его нужно правильно организовывать: смена деятельности поможет детям отдохнуть от сидения за партой и дать отдых мозгу.
Учеников следует занять каким-то интересным видом деятельности, чтобы они не слонялись впустую по коридорам и не сидели на подоконниках.
Переменки в нашей школе
Школьные перемены — мое любимое время. Все ученики могут отдохнуть от сидения за партой, размяться и поиграть во что-нибудь полезное и интересное. Чтобы мы не скучали, наша учительница Лидия Георгиевна всегда придумывает разные мероприятия.
Иногда во время большой перемены мы всем классом идем в историко-краеведческий музей нашей школы. Там можно посмотреть на различные старинные предметы быта и культуры родного края, понять, как жили наши предки. Например, в музее есть самовар, которому уже более ста лет! Также там хранятся фронтовые письма наших дедов и прадедов, фотографии ветеранов войны, боевые награды.
Еще одна выставка посвящена истории самой школы, которой уже больше 70 лет: на стендах хранятся грамоты, школьная форма разных лет, учебники и канцелярские принадлежности, а также фотографии бывших учеников и преподавателей. Лидия Георгиевна еще очень молодая и преподает совсем недавно, поэтому ее снимка там пока нет, но когда-нибудь и наше с ней общее фото появится на стене. В музее очень много интересного, поэтому я люблю ходить туда.
Часто на переменках для нас проводят подвижные игры и состязания. Это очень весело. Мы бегаем наперегонки, прыгаем, перетягиваем канат, играем в разные игры:
- «Глухой телефон»;
- «Ручеек»;
- «Путаницу».
Еще мне очень нравится игра на внимание, когда наша учительница делает определенные движения и при этом говорит нам: «Встаньте», «Сядьте», «Поднимите правую руку» и т. д. Мы должны выполнять команды, не обращая внимания на ее движения.
Например, Лидия Георгиевна говорит «Встаньте!», а сама садится. Кто зазевался и повторил за ней — тот невнимательный. Эта игра очень веселая и подвижная.
В рекреации стоят диваны со столами, где некоторые ученики играют в шахматы и шашки, но мне гораздо больше нравится танцевать. Иногда на переменках нам включают бодрую и подвижную музыку, под которую мы танцуем. Можно повторять движения за учителем, а можно танцевать так, как хочется. Иногда с нами занимаются ученики старших классов, которые ходят в хореографический кружок нашей школы. Я очень люблю двигаться под музыку, особенно мне нравятся латинские танцы:
- румба;
- танго;
- амба;
- ча-ча-ча;
- мамбо.
В хорошую погоду мы выходим на улицу. Во дворе школы есть спортивная площадка, где можно полазать по шестам или подтянуться на турникете, поиграть в баскетбол или футбол. Там больше места, чем в школьной рекреации, поэтому можно поиграть в догонялки, «Цепи кованые», побегать наперегонки. Еще рядом расположен небольшой сквер с соснами — иногда мы гуляем всем классом там, наблюдаем за птичками, белками, собираем осенние листья и шишки и просто дышим свежим воздухом. После такой прогулки у всех хорошее настроение и румянец на щеках.
Еще в нашей школе есть мастерские, где тоже можно позаниматься чем-то интересным: вырезанием или выжиганием рисунков по дереву, вышиванием, столярными работами, рисованием. У нашего класса есть собственная газета, которую мы выпускаем раз в месяц.
У каждого ученика своя задача: кто-то фотографирует и подбирает картинки, кто-то пишет очерки и заметки, а кто-то делает репортажи и берет интервью у школьников и преподавателей.
Важность отдыха между уроками
Перемена в школе — очень важный промежуток времени. Если ученики как следует не отдохнут, на последующих уроках они будут вялыми, рассеянными, уставшими и сонными. К тому же класс нужно проветрить, ведь если уровень углекислого газа превысит норму, это приведет к плохому самочувствию людей, находящихся в помещении. Поэтому преподаватель не имеет права задерживать ребят на уроке и не отпустить их на переменку.
Отдых на переменах обязательно должен включать разные направления активности, например, двигательную (разнообразные подвижные игры, танцы и ритмику, спортивные состязания) и познавательную (поход в школьный музей, библиотеку, мини-экскурсии). Очень важно контролировать времяпрепровождение детей, чтобы школьники не сидели в телефонах, не хулиганили и не тратили время впустую.
Чтобы сплотить детей и научить их чему-то новому, можно занять их работой над различными проектами. Например, «Раздельный сбор мусора» даст школьникам понимание того, как человек влияет на природу, научит ответственному и бережному обращению с окружающей средой.
Проект «Перевод книги» подойдет для классов с углубленным изучением иностранного языка: детям предлагают сделать перевод отрывка из какой-нибудь книги и объявляют конкурс на лучший перевод. Еще один пример проекта — «Мое генеалогическое древо»: школьникам предлагают изучить свою родословную и нарисовать родовое древо. Это поможет ребенку лучше узнать свои корни и укрепит связь с предками.
Учеников младших классов не следует отпускать на улицу без присмотра учителя: они могут травмироваться, подраться или убежать с территории школы.
Старшеклассникам разрешается самостоятельно гулять, но их тоже рекомендуется занимать интересными делами, а не пускать отдых на самотек: если этого не делать, дети постарше могут тайком курить или употреблять спиртные напитки, сидеть в интернете или прогуливать уроки.
В начальных классах школьников просят написать сочинение на тему «Перемена в школе», чтобы понять, насколько полезно они проводят время. Чтобы получить максимум пользы от этого промежутка, его нужно правильно организовывать: смена деятельности поможет детям отдохнуть от сидения за партой и дать отдых мозгу.
Учеников следует занять каким-то интересным видом деятельности, чтобы они не слонялись впустую по коридорам и не сидели на подоконниках.
Переменки в нашей школе
Школьные перемены — мое любимое время. Все ученики могут отдохнуть от сидения за партой, размяться и поиграть во что-нибудь полезное и интересное. Чтобы мы не скучали, наша учительница Лидия Георгиевна всегда придумывает разные мероприятия.
Иногда во время большой перемены мы всем классом идем в историко-краеведческий музей нашей школы. Там можно посмотреть на различные старинные предметы быта и культуры родного края, понять, как жили наши предки. Например, в музее есть самовар, которому уже более ста лет! Также там хранятся фронтовые письма наших дедов и прадедов, фотографии ветеранов войны, боевые награды.
Еще одна выставка посвящена истории самой школы, которой уже больше 70 лет: на стендах хранятся грамоты, школьная форма разных лет, учебники и канцелярские принадлежности, а также фотографии бывших учеников и преподавателей. Лидия Георгиевна еще очень молодая и преподает совсем недавно, поэтому ее снимка там пока нет, но когда-нибудь и наше с ней общее фото появится на стене. В музее очень много интересного, поэтому я люблю ходить туда.
Часто на переменках для нас проводят подвижные игры и состязания. Это очень весело. Мы бегаем наперегонки, прыгаем, перетягиваем канат, играем в разные игры:
- «Глухой телефон»;
- «Ручеек»;
- «Путаницу».
Еще мне очень нравится игра на внимание, когда наша учительница делает определенные движения и при этом говорит нам: «Встаньте», «Сядьте», «Поднимите правую руку» и т. д. Мы должны выполнять команды, не обращая внимания на ее движения.
Например, Лидия Георгиевна говорит «Встаньте!», а сама садится. Кто зазевался и повторил за ней — тот невнимательный. Эта игра очень веселая и подвижная.
В рекреации стоят диваны со столами, где некоторые ученики играют в шахматы и шашки, но мне гораздо больше нравится танцевать. Иногда на переменках нам включают бодрую и подвижную музыку, под которую мы танцуем. Можно повторять движения за учителем, а можно танцевать так, как хочется. Иногда с нами занимаются ученики старших классов, которые ходят в хореографический кружок нашей школы. Я очень люблю двигаться под музыку, особенно мне нравятся латинские танцы:
- румба;
- танго;
- амба;
- ча-ча-ча;
- мамбо.
В хорошую погоду мы выходим на улицу. Во дворе школы есть спортивная площадка, где можно полазать по шестам или подтянуться на турникете, поиграть в баскетбол или футбол. Там больше места, чем в школьной рекреации, поэтому можно поиграть в догонялки, «Цепи кованые», побегать наперегонки. Еще рядом расположен небольшой сквер с соснами — иногда мы гуляем всем классом там, наблюдаем за птичками, белками, собираем осенние листья и шишки и просто дышим свежим воздухом. После такой прогулки у всех хорошее настроение и румянец на щеках.
Еще в нашей школе есть мастерские, где тоже можно позаниматься чем-то интересным: вырезанием или выжиганием рисунков по дереву, вышиванием, столярными работами, рисованием. У нашего класса есть собственная газета, которую мы выпускаем раз в месяц.
У каждого ученика своя задача: кто-то фотографирует и подбирает картинки, кто-то пишет очерки и заметки, а кто-то делает репортажи и берет интервью у школьников и преподавателей.
Важность отдыха между уроками
Перемена в школе — очень важный промежуток времени. Если ученики как следует не отдохнут, на последующих уроках они будут вялыми, рассеянными, уставшими и сонными. К тому же класс нужно проветрить, ведь если уровень углекислого газа превысит норму, это приведет к плохому самочувствию людей, находящихся в помещении. Поэтому преподаватель не имеет права задерживать ребят на уроке и не отпустить их на переменку.
Отдых на переменах обязательно должен включать разные направления активности, например, двигательную (разнообразные подвижные игры, танцы и ритмику, спортивные состязания) и познавательную (поход в школьный музей, библиотеку, мини-экскурсии). Очень важно контролировать времяпрепровождение детей, чтобы школьники не сидели в телефонах, не хулиганили и не тратили время впустую.
Чтобы сплотить детей и научить их чему-то новому, можно занять их работой над различными проектами. Например, «Раздельный сбор мусора» даст школьникам понимание того, как человек влияет на природу, научит ответственному и бережному обращению с окружающей средой.
Проект «Перевод книги» подойдет для классов с углубленным изучением иностранного языка: детям предлагают сделать перевод отрывка из какой-нибудь книги и объявляют конкурс на лучший перевод. Еще один пример проекта — «Мое генеалогическое древо»: школьникам предлагают изучить свою родословную и нарисовать родовое древо. Это поможет ребенку лучше узнать свои корни и укрепит связь с предками.
Учеников младших классов не следует отпускать на улицу без присмотра учителя: они могут травмироваться, подраться или убежать с территории школы.
Старшеклассникам разрешается самостоятельно гулять, но их тоже рекомендуется занимать интересными делами, а не пускать отдых на самотек: если этого не делать, дети постарше могут тайком курить или употреблять спиртные напитки, сидеть в интернете или прогуливать уроки.
Ещё никто не комментировал эту статью. Оставьте комментарий первым!