Сочинение на тему «Как я обычно делаю уроки» для 5 класса
Сочинение «Как я обычно делаю уроки» в 5 классе дети пишут с удовольствием, ведь им интересно поделиться с учителем и одноклассниками своей историей. Эта работа позволяет оценить педагогам грамотность учеников и определить, насколько разумно те распоряжаются своим свободным временем. Чтобы хорошо написать сочинение, пятикласснику нужно ответственно подойти к выполнению задания.
Основные уроки
После уроков мы с моей подругой Леной выходим из школы и идём на большую детскую площадку, если на улице хорошая погода. Мы любим погулять там немного, а потом сесть на лавочку и сделать часть уроков. Обедаем мы в школе, поэтому домой можно не торопиться.
Дома я достаю из рюкзака дневник, чтобы посмотреть, какую домашнюю работу нам задали. Обычно это несколько предметов:
- английский язык;
- математика;
- русский язык;
- литература;
- история, биология или география.
По английскому языку часто нужно запоминать новые слова к диктанту. Я достаю блокнот и выписываю их, чтобы поучить вечером во время прогулки с собакой. Если нам задали выучить диалог по ролям, то мы сразу репетируем его с Леной, а также переводим тексты.
Математика — мой любимый предмет. Мне нравится решать задачи и уравнения, а Лена, наоборот, их не любит, поэтому она предпочитает делать математику вместе со мной. Если подруга чего-то не понимает, я всегда объясню ей. Мы решаем задания и сверяем ответы. Держать тетрадь на коленях не очень удобно, поэтому мы ложимся на скамейку и используем её как письменный стол.
Если в школе на перемене мне скучно, то делаю домашнее задание по русскому языку, чтобы вечером у меня было свободное время. В другом случае я выполняю упражнения дома и стараюсь писать красиво.
Во время прогулки мы с Леной можем прочитать тему по истории или географии и задать друг другу вопросы в конце параграфа. После прогулки мы заходим в магазин, если мама попросила что-то купить, и расходимся по домам.
Часть домашки сделана, поэтому можно отдохнуть. Я люблю читать, рисовать, смотреть фильмы. Но перед этим я обязательно рассказываю маме новости из школы и кормлю своего пса Патрика.
Оставшаяся домашняя работа
Каждый день перед ужином я хожу с Патриком гулять и заодно доделываю уроки. Во время прогулки учу слова по английскому, а если нужно написать сочинение по литературе, то использую диктофон на своём телефоне. Часто нам задают написать сочинение-повествование на какую-нибудь интересную тему. Мне нравятся такие задания, потому что люблю читать и писать. Позже дома я переписываю сочинение под свою диктовку в тетрадь.
Раньше все оставшиеся уроки я делала после прогулки с собакой, но однажды заметила, что лучше запоминаю или придумываю что-то на ходу. И теперь совмещаю выгул Патрика с учёбой.
Патрик — весёлый, задорный и активный пёс породы бигль. Он не даёт мне надолго задумываться, так как обязательно увидит белку, голубя или кошку и будет за ними охотиться.
После прогулки мы встречаем папу с работы и вместе идём домой. Первым делом я мою лапы Патрику, а потом тщательно свои руки и лицо. Мы ужинаем всей семьёй, делимся новостями и впечатлениями.
Я заканчиваю делать уроки и готовлюсь к завтрашнему дню. Собираю рюкзак, проверяю одежду для школы. Я люблю это делать заранее, чтобы утром перед школой не бегать в поисках нужных вещей. В конце дня у меня обычно остаётся время, чтобы почитать перед сном или просто поиграть.
Так проходит большинство моих будних дней. Два раза в неделю я хожу на кружок рисования и программирования. В эти дни я не гуляю с Леной, а сразу иду домой и делаю уроки. С Патриком я гуляю после кружка и вечером доделываю домашнее задание.
В пятницу я не всегда делаю домашку. Могу отложить её на субботу, но воскресенье люблю оставлять свободным. Тогда можно вообще не думать об учёбе, а заниматься своими по-настоящему любимыми делами, на которые в будни не остаётся времени, или гулять вместе всей семьёй.
Сочинение «Как я обычно делаю уроки» в 5 классе дети пишут с удовольствием, ведь им интересно поделиться с учителем и одноклассниками своей историей. Эта работа позволяет оценить педагогам грамотность учеников и определить, насколько разумно те распоряжаются своим свободным временем. Чтобы хорошо написать сочинение, пятикласснику нужно ответственно подойти к выполнению задания.
Основные уроки
После уроков мы с моей подругой Леной выходим из школы и идём на большую детскую площадку, если на улице хорошая погода. Мы любим погулять там немного, а потом сесть на лавочку и сделать часть уроков. Обедаем мы в школе, поэтому домой можно не торопиться.
Дома я достаю из рюкзака дневник, чтобы посмотреть, какую домашнюю работу нам задали. Обычно это несколько предметов:
- английский язык;
- математика;
- русский язык;
- литература;
- история, биология или география.
По английскому языку часто нужно запоминать новые слова к диктанту. Я достаю блокнот и выписываю их, чтобы поучить вечером во время прогулки с собакой. Если нам задали выучить диалог по ролям, то мы сразу репетируем его с Леной, а также переводим тексты.
Математика — мой любимый предмет. Мне нравится решать задачи и уравнения, а Лена, наоборот, их не любит, поэтому она предпочитает делать математику вместе со мной. Если подруга чего-то не понимает, я всегда объясню ей. Мы решаем задания и сверяем ответы. Держать тетрадь на коленях не очень удобно, поэтому мы ложимся на скамейку и используем её как письменный стол.
Если в школе на перемене мне скучно, то делаю домашнее задание по русскому языку, чтобы вечером у меня было свободное время. В другом случае я выполняю упражнения дома и стараюсь писать красиво.
Во время прогулки мы с Леной можем прочитать тему по истории или географии и задать друг другу вопросы в конце параграфа. После прогулки мы заходим в магазин, если мама попросила что-то купить, и расходимся по домам.
Часть домашки сделана, поэтому можно отдохнуть. Я люблю читать, рисовать, смотреть фильмы. Но перед этим я обязательно рассказываю маме новости из школы и кормлю своего пса Патрика.
Оставшаяся домашняя работа
Каждый день перед ужином я хожу с Патриком гулять и заодно доделываю уроки. Во время прогулки учу слова по английскому, а если нужно написать сочинение по литературе, то использую диктофон на своём телефоне. Часто нам задают написать сочинение-повествование на какую-нибудь интересную тему. Мне нравятся такие задания, потому что люблю читать и писать. Позже дома я переписываю сочинение под свою диктовку в тетрадь.
Раньше все оставшиеся уроки я делала после прогулки с собакой, но однажды заметила, что лучше запоминаю или придумываю что-то на ходу. И теперь совмещаю выгул Патрика с учёбой.
Патрик — весёлый, задорный и активный пёс породы бигль. Он не даёт мне надолго задумываться, так как обязательно увидит белку, голубя или кошку и будет за ними охотиться.
После прогулки мы встречаем папу с работы и вместе идём домой. Первым делом я мою лапы Патрику, а потом тщательно свои руки и лицо. Мы ужинаем всей семьёй, делимся новостями и впечатлениями.
Я заканчиваю делать уроки и готовлюсь к завтрашнему дню. Собираю рюкзак, проверяю одежду для школы. Я люблю это делать заранее, чтобы утром перед школой не бегать в поисках нужных вещей. В конце дня у меня обычно остаётся время, чтобы почитать перед сном или просто поиграть.
Так проходит большинство моих будних дней. Два раза в неделю я хожу на кружок рисования и программирования. В эти дни я не гуляю с Леной, а сразу иду домой и делаю уроки. С Патриком я гуляю после кружка и вечером доделываю домашнее задание.
В пятницу я не всегда делаю домашку. Могу отложить её на субботу, но воскресенье люблю оставлять свободным. Тогда можно вообще не думать об учёбе, а заниматься своими по-настоящему любимыми делами, на которые в будни не остаётся времени, или гулять вместе всей семьёй.
Ещё никто не комментировал эту статью. Оставьте комментарий первым!