Высокооплачиваемая работа в области моды
Выбирая место будущей работы, большинство людей главным критерием считают величину заработка, понимая при этом, что результативность их труда будет гораздо выше, если они обладают определенными компетенциями. Например, те, кто хорошо разбирается в моде, ее стилях и направлениях, могут с успехом применить свои знания и навыки на современных хорошо оплачиваемых должностях.
Индустрия моды в России стремительно развивается, и в крупных городах России востребованы профессии бренд-менеджеров, байеров, стилистов, дизайнеров одежды и обуви, продавцов-консультантов в домах моды и бутиках.
Можно работать и моделью, если внешние данные соответствуют современным требованиям к данной профессии. В области fashion-индустрии высокооплачиваемая работа может быть найдена в Интернете на крупнейших рекрутерских порталах.
Чтобы, например, стать парикмахером-стилистом, не обязательно иметь профильное образование, достаточно пройти курсы парикмахеров. На должности бренд-менеджеров, например, часто принимают маркетологов, сотрудников PR-служб, опытных администраторов, продакт-менеджеров.
Пока ни один российский ВУЗ не готовит специалистов по брендам, но если есть хорошая теоретическая база и готовность начать с должности ассистента или помощника, то опыт будет быстро наработан и карьера пойдет вверх.
Байеры и продавцы-консультанты также могут не иметь специального образования. На интервью с соискателями рекрутеры учитывают их личностные качества: быструю обучаемость, высокую коммуникативность, мобильность и нацеленность на результат. На рекрутерских порталах и региональных досках объявлений часто можно найти такие вакансии от прямых работодателей, а не от агентств-посредников.
А вот к стилистам, визажистам, дизайнерам требования более определенные: профильное образование обязательно. Это могут быть и ВУЗы, и специальные курсы. Если в резюме соискателя рассказано об уже имеющемся опыте работы в этой области, шансы заняться любимым делом резко возрастают. Если опыта нет, но есть диплом и желание работать в мире моды, шанс осуществить свою мечту тоже есть, но в этом случае, как правило, карьера начнется с низших ступеней.
Как говорил Наполеон, «главное – ввязаться в бой, а там посмотрим». Индустрия моды изменчива, и если человек «ввязался в бой», он должен непрерывно развиваться, учиться, слушать и слышать, повышать квалификацию, совершенствовать мастерство. А результатом будет интересная работа, хорошая зарплата и карьерный рост.
Выбирая место будущей работы, большинство людей главным критерием считают величину заработка, понимая при этом, что результативность их труда будет гораздо выше, если они обладают определенными компетенциями. Например, те, кто хорошо разбирается в моде, ее стилях и направлениях, могут с успехом применить свои знания и навыки на современных хорошо оплачиваемых должностях.
Индустрия моды в России стремительно развивается, и в крупных городах России востребованы профессии бренд-менеджеров, байеров, стилистов, дизайнеров одежды и обуви, продавцов-консультантов в домах моды и бутиках.
Можно работать и моделью, если внешние данные соответствуют современным требованиям к данной профессии. В области fashion-индустрии высокооплачиваемая работа может быть найдена в Интернете на крупнейших рекрутерских порталах.
Чтобы, например, стать парикмахером-стилистом, не обязательно иметь профильное образование, достаточно пройти курсы парикмахеров. На должности бренд-менеджеров, например, часто принимают маркетологов, сотрудников PR-служб, опытных администраторов, продакт-менеджеров.
Пока ни один российский ВУЗ не готовит специалистов по брендам, но если есть хорошая теоретическая база и готовность начать с должности ассистента или помощника, то опыт будет быстро наработан и карьера пойдет вверх.
Байеры и продавцы-консультанты также могут не иметь специального образования. На интервью с соискателями рекрутеры учитывают их личностные качества: быструю обучаемость, высокую коммуникативность, мобильность и нацеленность на результат. На рекрутерских порталах и региональных досках объявлений часто можно найти такие вакансии от прямых работодателей, а не от агентств-посредников.
А вот к стилистам, визажистам, дизайнерам требования более определенные: профильное образование обязательно. Это могут быть и ВУЗы, и специальные курсы. Если в резюме соискателя рассказано об уже имеющемся опыте работы в этой области, шансы заняться любимым делом резко возрастают. Если опыта нет, но есть диплом и желание работать в мире моды, шанс осуществить свою мечту тоже есть, но в этом случае, как правило, карьера начнется с низших ступеней.
Как говорил Наполеон, «главное – ввязаться в бой, а там посмотрим». Индустрия моды изменчива, и если человек «ввязался в бой», он должен непрерывно развиваться, учиться, слушать и слышать, повышать квалификацию, совершенствовать мастерство. А результатом будет интересная работа, хорошая зарплата и карьерный рост.
Ещё никто не комментировал эту статью. Оставьте комментарий первым!