Отчет по практике в администрации города

Учащийся высшего учебного заведения начинает проходить практику примерно со второго курса обучения. Начинается она, как правило, с ознакомительной, производственной и заканчивается преддипломной практикой. Проходит она на предприятиях или в организациях, где задействована специальность, по которой обучается студент.

Каким должен быть отчет по практике в администрации города? Опять же, все зависит от будущей профессии. Отчет состоит из структурных частей. Однако основная часть разделяется по целям, стоящим перед студентом, которые он сможет достичь только в ходе приобретения практических навыков.

 

Введение

Вводная часть отчета начинается с описания учреждения, в данном случае администрации города. Описывается, что оно представляет собой подразделение администрации, а именно место, где непосредственно проходила практика, например, отдел муниципальных закупок. Указывается, по какому юридическому и фактическому адресу оно расположено.

Желательно указать дату образования учреждения и, с какого момента в ней функционирует данный отдел. Также в общих чертах перечисляются действия, выполняемые подразделением. Например, сотрудники отдела составляют план, который в последующем должен быть утвержден на закупку товаров для муниципалитета.

Оно также контролирует процесс выполнения заказа. Сортирует заказ по однотипным группам. Данная структура также может организовывать и проводить тендера на выполнение заказа и ведет реестр всех бюджетных видов закупок для города. Далее, можно перечислить действующих партнеров организации с указанием приблизительной или более четкой цифры закупа продукции за один год.

 

Основная часть

Цели и задачи подразделения

Основная цель управления отдела закупок обеспечить эффективное с экономической точки зрения и целевое использование средств города. В случае выявления нарушений, пресечь злоупотребление своих должностных полномочий сотрудниками организации. К ее целям можно отнести расширение налоговой базы и развитие здоровой конкуренции среди вверенной управлению территории.

Мониторинг и анализ имеющихся целей

К задачам студента относится анализ имеющихся целей Управления. Можно дать пояснение, что цели сформулированы грамотно и без нарушений. Они также описаны доступным для простого обывателя языком и так далее. Также следует указать, что цели не меняются от того, к каким методам прибегают сотрудники подразделения.

Для того чтобы правильно поставить цель необходимо учитывать интересы как деловых партнеров, которые были указаны выше, так и интересы частных лиц, являющихся собственниками производств и так далее.

Следует уточнить, что четко сформулированные цели не могут видоизменяться. Те же цели, которые могут быть гибкими в возникающих ситуациях, являются последующим звеном в этой логической цепочке.

Кроме того, перед подразделением стоит задача – создать оптимальные условия для высокой производительности своих сотрудников. Соблюдение условий труда четко регламентируется действующими нормами (ГОСТ, СанПин и так далее). Кроме установленных нормативов, существует ряд дополнительной документации, в которой содержатся более узкоспециализированные требования. Например, уровень, вибрации или шума в помещении.

Структура организации

Эта часть посвящена описанию структур, входящих в Управление по закупу. Студент проводит собственный анализ, результаты которого прописываются здесь же. Обязательно указывается, кому подчиняется Управление. Кто имеет право руководить им в отсутствие непосредственного начальника.

По отдельности указываются структуры Управления, например:

  • Тендерный отдел;
  • Плановый отдел;
  • Отдел контроля исполнения.

Указывается численность штата Управления. Какие должности занимает каждая штатная единица. Далее, можно привести результаты анализа должностных инструкций. Например, что руководитель отдела дает указания начальникам подразделений. Указываются и обязанности ведущих специалистов.

Отдельной главой оформляется описание составления тактического и стратегического плана Управления. В этом разделе идет описание непосредственно рабочего процесса подразделений. Можно указать порядок подачи годового плана муниципальных закупок. В заключительной части отчета можно добавить, что персонал Управления достаточно эффективно выполняет свою работу и успешно справляется со своими обязанностями.