Не хватает времени написать работу?

Доверьте это профессионалам.

Узнать стоимость

Отчет по практике менеджмент организации

Отчет по практике менеджмент организации

Практика по специальности менеджмент организации может быть как производственной, та и преддипломной. По ее окончании студентом на кафедру представляется отчет о проделанной работе, характеристика от организации, подписанная руководством и заверенная печатью, а также дневник по практике, в котором все действия практиканта расписаны по дням.

Именно дневник служит неплохим подспорьем при составлении отчета, который в свою очередь оформляется в соответствии с установленными государственными стандартами и методическими рекомендациями, имеющимися в каждом вузе. Перед написанием отчета, рекомендуется получить инструктаж от преподавателя, который курировал практику непосредственно от вуза.

 

Вводная часть

После первого листа и страницы с разделом «содержание», студент приступает непосредственно к написанию отчета, который начинается с вводной части.

Озвучивается, чему посвящена была практика. Это может быть анализ деятельности организации, ежедневной, а также работе как управляющего по персоналу. Указываются отличительные особенности спешных организаций. Он заключается, как правило, в том, что организация имеет квалифицированный и образованный на должном уровне, потенциал.

Высокий профессионализм руководителя проявляется в таких вещах, как стимулирование своих сотрудников к работе. Развитию их навыков в принятие самостоятельных правильных решений. В совокупности это дает отличный толчок к саморазвитию сотрудников, как отдельно взятых личностей и умение признавать результаты своих усилий в профессиональной сфере деятельности.

Указать, что является основной причиной в невозможности достичь организационной эффективности. Основная причина, как правило, кроется в руководстве. В этой же части указываются рассматриваемые аспекты в виде управления персоналом на предприятие и наличие определенного набора качеств, характерных для данного вида организации.

 

Основная часть

1. Характеристика организации. На каких видах законодательных и нормативных документов, она осуществляет свою деятельность. Какую форму она имеет, это может акционерное общество открытого или закрытого типа и так далее. Дается краткое определение типу организации.

Обозначить цель создания организации, например, производство товаров общего потребления. Не забыть, при этом, что кроме этого, целью создания служит организация как можно большего количества рабочих мест. Указывается дата регистрации предприятия. Указать фактическое положение организации на аналогичном рынке услуг среди конкурентов.

 

1. Далее следует описать структуру управления в организации. Как правило, для предприятий, компаний и так далее существуют свои структуры, которые могут быть линейными и так далее. Для лучшего восприятия этой информации структура организации изображается в виде таблицы.

2. Информационная система управления. Она присутствует в обязательном порядке в любой организации, ведущей коммерческую деятельность, так как именно эта система управления является важным элементом. В связи с тем, что направление это относительно новое, то для руководства компании особо важно выделять и развивать ее целенаправленность.

 

Информационная система включает в себя получение, транспортировку, обработку полученной информации. При этом вся эта информация после этапов обработки должна храниться и использоваться при дальнейшем развитие предприятия. Здесь можно посредством графических изображений выделить источники информации, а также в виде схемы нарисовать ее дальнейшее поэтапное продвижение до конечной цели.

 

2. Управление маркетингом. Дать описание маркетингу с экономической и научной точки зрения. Указать, что управление маркетингом является важным звеном для реализации продукции и решения экономических задач.

В этой главе описывается непосредственно деятельность организации как реализатора либо как производителя, не исключая вариант, что обе функции могут выполняться одним и тем же предприятием.

Отдельным пунктом, а можно и параграфом озвучить маркетинговые решения, включающие в себя и задачи, которые приводятся в таблице. Отдельным пунктом описываются решения о выборе товарного ассортимента или предоставляемых услуг. Описываются способы принятия решений о ценах. Способы сбыта продукции. Здесь дается развернутое описание всех действующих в организации способов, описывая преимущества и недостатки.

Область коммуникаций означает, что разговор пойдет о способах рекламы, как о двигателе торговли независимо от сортамента товара, услуг. Даются краткие характеристики основным видам рекламы: деловая, личная реклама, стимулирование рынка сбыта и так далее.

 

3. Управление персоналом является обязательным пунктом в теме изучения менеджмента организации. Уровень квалифицированного персонала, здесь начинается описание должностей различного ранга, конечно, начиная с директора компании. Описываются их непосредственные задачи и функции.

В заключение говорится о результатах практики, учитывая положительные и отрицательные стороны. Дается краткая характеристика всей работе предприятия от лица самого студента.

 

 

Не успеваете написать работу?

Заполните форму и узнайте стоимость

Контактные данные - строго конфиденциальны!

* Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Подтверждение

Ваша заявка принята.

Ей присвоен номер 0000.
Просьба при ответах не изменять тему письма и присвоенный заявке номер.
В ближайшее время мы свяжемся с Вами.

Ошибка оформления заказа

Кажется вы неправильно указали свой EMAIL, без которого мы не сможем ответить вам.
Пожалуйста проверте заполнение формы и при необходимости скорректируйте данные.

Популярные статьи

Ещё никто не комментировал эту статью. Оставьте комментарий первым!

Оставить комментарий