Не хватает времени написать работу?

Доверьте это профессионалам.

Узнать стоимость

Как написать защиту к диплому?

Как написать защиту к диплому?

Содержание

  1. Как написать защиту к дипломной работе?
  2. Из чего состоит защитная речь?
  3. Расчет времени для дипломной работы
  4. Пример речи к диплому

На сегодняшний день реалии таковы, что Ваш дипломный проект вряд ли читает кто-то кроме Вас и Вашего научного куратора. Как правило, на защите ценится качественная и лаконичная дипломная речь. Как бы ни был хорошо написан дипломный проект, никто из членов государственной комиссии полностью читать его не будет, поскольку им за неделю нужно пропустить около сотни дипломируемых студентов.

Как написать защиту к дипломной работе?

Чем ближе защита дипломной работы, там острее встает необходимость написать доклад для защиты своего проекта. В этот момент, студент, который кропотливо, шаг за шагом закончил написание самого диплома вдруг теряется… Что же говорить на защите, чтобы полностью раскрыть тему дипломного проекта и соблюдать установленные временные рамки для выступления?

Мы постараемся описать максимально эффективную методику создания дипломной речи, и после выполнения всех её пунктов Вы сможете достойно выйти из аудитории с хорошей оценкой.

Во-первых, необходимо скопировать из Вашего дипломного проекта введение и выводы (при условии, что они написаны грамотно) и создать на их основе правильную дипломную речь. 

Из чего состоит защитная речь?

Вашему вниманию правильная структура для написания речи к защите дипломной работы:

  1. «Уважаемые председатель и члены государственной аттестационной комиссии... Вашему вниманию предлагается работа на тему…». Тему здесь нужно указать полностью!
  2. Затем, кратко опишите сложившуюся ситуацию вокруг рассматриваемой проблемы. Описание Вы можете взять из введения. Опишите текущее положение дел в мире, укажите проблематику.
  3. «Выбранная тема очень актуальна в настоящий момент потому что…»
  4. Затем опишите цели дипломного проекта и его задачи. Их тоже можно взять из введения, но лучше сократить, чтобы вложиться в установленное время.
  5. Далее укажите объект и субъект исследований, если таковые имеются, источники, в которых Вы брали материал для написания работы, методы, используемые для исследований. Всю эту информацию Вы также можете найти во введении.
  6. Далее укажите структуру своего дипломного проекта. «Мой дипломный проект состоит из .. глав,  .. разделов и т.д.»
  7. «В первой главе рассмотрены проблемы, которые….»
  8. «Во второй главе были исследованы следующие проблемы...»
  9. «В третьей главе мной были предложены практические способы решения выявленных проблем и определена методика их профилактики…». По возможности, предоставляйте ссылки на раздаточный материал.
  10. «В результате вышеперечисленных фактов работа может иметь практическое значение... Дипломный проект может использоваться в…»
  11.  «Студент(ка) Фамилия Имя Отчество доклад по выпускной Квалификационной работе закончил/а. Спасибо за внимание!»

Примерная структура доклада при защите работы и распределение времени

  1. Знакомство с комиссией и представление своей работы.
  2. Актуальность темы и причина её выбора.
  3. Цель и задачи исследований.
  4. Объект, субъект  и предмет исследований.
  5. Логика, с помощью которой и была построена работа.
  6. Обоснование выводов.
  7. Работа, которая была сделана после замечаний руководителя.
  8. Актуальность последующих исследований этой темы и их целесообразность.

Расчет времени для дипломной работы

п. 1-4 — до 2 мин;

п. 5 — до 3 мин;

п. 6 — до 5 мин;

п. 7-9 — до 1 мин.

Ваша речь к защите дипломной работы должна быть не более 5-6 листов текста в формате Times New Roman в Word'е, размер шрифта 14, с применением полуторного интервала.

Зная эти основные правила написания, Вы легко преодолеете последний этап к получению диплома об окончании ВУЗа.

Пример речи к диплому

Уважаемый Председатель Государственной Аттестационной Комиссии! Уважаемые члены Государственной Аттестационной Комиссии!

Вашему вниманию представляется дипломная работа на тему: «Совершенствование работы релаксационно-восстановительного центра при гостинице «Solo Sokos Hotel Palace Bridge».

В настоящее время, выбранная тема является особо актуальной, в связи с тем, что у современного человека существенно возросла необходимость в восстановлении постоянно истощаемых психофизических возможностей. Напряженная работа,  учеба, семья, тренировки, переутомление, иногда при отсутствии полноценного отдыха и на фоне нерегулярного, несбалансированного питания – все это может привести к хроническому утомлению и переутомлению. Имеющаяся на данный момент система релаксационно-восстановительнах учреждений не удовлетворяет спрос в полной мере.   В связи с этим, она нуждается в дальнейшем исследовании, анализе и доработке.

В первой главе была обобщена информация о работе релаксационно-восстановительных центров и составлена общая характеристика их деятельности. Было установлено, что телесную усталость люди замечают сразу же, а на психическую и умственную, как правило, не обращают внимания. Фактически, работа релаксационно-восстановительных центров заключается в лечении от психофизической усталости, профилактика которой не менее важна, чем восстановление от физической.

Релаксацию рекомендуется применять в следующих случаях:

  1. В качестве средства для снятия, так называемых, мышечных «зажимов», которые сопровождаются болью и ограничением движений.
  2. В качестве способа восстановления энергетического баланса организма.
  3. В качестве средства восстановления душевного равновесия и эмоционального реагирования.
  4. В качестве способа оздоровления организма.

Также в первой главе представлены данные об особенностях технологии обслуживания клиентов, инновационных направлениях в развитии и основные особенности функционирования  релаксационно-восстановительных центров.

Во второй главе был проведен всесторонний анализ деятельности гостиничного комплекса «Solo Sokos Hotel Palace Bridge». В услуги отеля входят: номера, рестораны, услуги для бизнеса и  релаксационно-восстановительный комплекс. Организационная структура российской гостиницы Sokos Hotel Palace Bridge  имеет две главные составляющие:

  • структура управления;
  • обслуживающая структура.

Персоналом управляет непосредственно менеджер (управляющий) каждого отдела. В гостинице Sokos Hotel Palace Bridge  существуют следующие отделы:

  • Sales;
  • Front office;
  • Reservations;
  • Food and Beverage;
  • House keeping;
  • Служба безопасности.

В организационной структуре  Sokos Hotel Palace Bridge  выделяют две основные  службы: службу размещения и службу питания.

В результате анализа динамики загруженности номерного фонда, установлено, что динамика возрастает с февраля по август. В августе и сентябре загруженность отеля составляет 100%. В последующих месяцах наблюдается снижение занятости номерного фонда.

В ходе исследования были определены сильные и слабые стороны отеля. Они представлены в соответствующей таблице SWOT-анализа.

          Из достоинств можно отметить: расположение в центре города, принадлежность к сети отелей, стабильные финансовые показатели, большое число контрактов и лояльных клиентов, а также увеличение количества постоянных гостей. Из числа недостатков выделены: невозможность использования всех финансовых ресурсов (наблюдается их отток в другие отели), текучесть кадров, а также языковой барьер.

          Изучив имеющиеся таблицы динамики реализации услуг, её объемов и темпов, имеем, что данные показатели реализации услуг отеля положительные, а среднегодовой темп прироста равен 16%. В целом, показатели прибыльности и рентабельности комплекса указывают на эффективность работы этого гостиничного комплекса.

         Также во второй главе, был представлен анализ уровня обслуживания клиентов отеля «Sokos Hotel Palace Bridge». Установлено, что, в целом, уровень сервиса соответствует «Правилам предоставления гостиничных услуг в РФ». Сервис отеля постоянно совершенствуется новейшими вспомогательными технологиями, примером чего может служить внедрение  программы «Fidelio». Благодаря ей переговоры автоматически заносятся на счет гостя, что значительно облегчило работу кассиров. Большое внимание уделяется развитию сферы обслуживания. Так, среди прочего, в ресторане  при отеле VIP-клиенту могут готовить блюда по индивидуальному заказу с подачей прямо в номер, предоставлять повышенный уровень комфорта номеров, что выражается в соответствующем оформлении номера, оснащенности его теле-, видеоаппаратурой и другой техникой. Таким образом, создаются условия для удовлетворения любых пожеланий клиента и особого отношению к нему.

Важной частью деятельности отеля является релаксационно-восстановительный центр, который включает в себя роскошный велнесс-центр и THANN SPA. Последний в 2006 году включен в список лучших СПА по версии журнала CondeNastTraveller. В состав центра также входит Club Easy Fit – европейский фитнес клуб, оснащенный последними тренажерами Technogym, подходящими для новичков и профессионалов. 

В третьей главе были предоставлены рекомендации по усовершенствованию работы релаксационно-восстановительного центра, наиболее необходимыми из которых являются методы по улучшению функционирования персонала, рекомендации по управлению им и общей работе центра, а также внедрению инновационных технологий в управление центром.

Несмотря на высокий уровень предоставляемых услуг в отеле, по каждой из условно выделенных категорий персонала (хостес, охрана, собственно обслуживающий персонал), имеются предложения для улучшения качества обслуживания клиентов.

Согласно последним статистическим данным, значительную часть туристического потока составляют гости из стран прибалтийского региона. В связи с этим, можно рекомендовать администрации  отеля: либо ввести владение одним из упомянутых языков в качестве обязательного условия при приеме на работу хостесов, либо в обязательном порядке обучать сотрудников базовым знаниям прибалтийских языков. Также целесообразно оптимизировать график работы сотрудников хостеса и постоянно повышать их компетентность.

Одной из рекомендаций администрации для улучшения качества предоставления услуг, непосредственно обслуживающего персонала, является введение обязательного изучения иностранных языков для сотрудников системы обслуживания. Также можно рекомендовать привести внешний вид сотрудников обслуживающего персонала в соответствие с архитектурным стилем и дизайном отеля. Одним из важных аспектов повышения уровня обслуживания, является организация курсов повышения квалификации сотрудников.

Основной рекомендацией администрации отеля для улучшения скорости реагирования охранного центра, является оборудование специальных помещений для сотрудников охраны внутри комплекса.

В ходе исследования системы управления персоналом и общей работы центра, была выявлена проблема «текучки кадров». Данная проблема требует комплексного решения. Во-первых, введения эффективной системы премирования и расширения социального пакета сотрудников. Во‑вторых,  создания того, что в менеджменте называется корпоративной культурой. То есть, комплекс мер, направленных на дальнейшее сближение сотрудников: «корпоративы», занятия спортом и совместные поездки. В-третьих, создание системы коэффициентов, понижающих оплату труда, в противовес системе положительной мотивации.

Неудовлетворительные результаты деятельности отдела маркетинга были выявлены в результате мониторинга сети Интернет. Прежде всего, обнаружены, как минимум два разных сайта одного и того же отеля. Отель Solo Sokos Hotel Palace Bridge представлен сайтом www.sokoshotels.fi и сайтом www.otel-bridge.ru. Очевидно, что следует  объединить сайты так, чтобы люди могли обращаться к одному официальному сайту отеля. Кроме этого, необходимо в кратчайшие сроки провести работу по созданию официального представительства в социальных сетях. Отсутствие отеля в сетях такого рода создает следующие проблемы:

  1. Лишает маркетинг всех возможностей «сарафанного радио»;
  2. Делает центр и отель беззащитными перед потенциально возможным потоком отрицательных отзывов;
  3. Делает отель менее привлекательным для «продвинутых» пользователей сети Интернет.

Таким образом, решение рассмотренных в работе проблем, поможет увеличить экономическую эффективность деятельности комплекса и повысить общую лояльность клиентов.

Студент Иванов И.И. доклад к дипломной работе на тему «Совершенствование работы релаксационно-восстановительного центра при гостинице «Solo Sokos Hotel Palace Bridge» закончил. Спасибо за внимание!

Не успеваете написать работу?

Заполните форму и узнайте стоимость

Контактные данные - строго конфиденциальны!

* Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Подтверждение

Ваша заявка принята.

Ей присвоен номер 0000.
Просьба при ответах не изменять тему письма и присвоенный заявке номер.
В ближайшее время мы свяжемся с Вами.

Ошибка оформления заказа

Кажется вы неправильно указали свой EMAIL, без которого мы не сможем ответить вам.
Пожалуйста проверте заполнение формы и при необходимости скорректируйте данные.

Популярные статьи

Ещё никто не комментировал эту статью. Оставьте комментарий первым!

Оставить комментарий