Не хватает времени написать работу?

Доверьте это профессионалам.

Узнать стоимость
261

Отчет по практике (бухгалтерский учет)

Отчет по практике (бухгалтерский учет)

Независимо от кафедры обучения в Высшем учебном заведении, каждый студент за весь период обучения, хотя бы один раз, но сталкивается с прохождением стажировки (практики), в конце которой необходимо подготовить отчет, который и носит официальное название отчет по практике. В данном случае рассматривается вопрос о практике в финансовом (необязательно) учреждении, ведение бухгалтерского учета. По этой причине наиболее актуальным становится вопрос о рассмотрение отчета по производственной практике.
Принцип написания отчета по производственной стажировке аналогичен другим видам отчета. Но здесь он дополняется в обязательном порядке таблицами, графиками и прочей необходимой документацией. 

Структура работы

Структуризация письменной работы соответствуют общим государственным стандартам по отношению к такому виду работ.
1. Первый (титульный) лист.
2. Оглавление. В данном разделе в порядковой нумерации перечисляются все главы, параграфы, пункты и подпункты, присутствующие в работе.
3. Основная часть. 
4. Заключительная часть, где подытоживаются все проведенные операции.
5. Список используемой литературы.
6. Приложение, которое в отчете по бухгалтерскому учету должно присутствовать обязательно.

Вводная часть

В данной части описывается, какого рода была стажировка. Указывается главная задача, поставленная перед стажировкой, а именно, ознакомительная часть, изучение ведения и оформления бухгалтерского учета на конкретном производстве. Приветствуется описание того, как теоритические знания, полученные в ВУЗе, пригодились при практических занятиях.
Далее, другим абзацем уточняются конкретные задачи стажировки, пример:
·         Описать в краткой характеристике производство или организацию, где проходила практика.
·         Упомянуть с какими другими организациями сотрудничает данное предприятие, это могут быть постоянные партнеры и так далее.
·         Привести в сравнение финансовый учет наряду с управленческим учетом.
·         Рассмотреть примеры расходов и приходов отдельно взятых элементов.
·         Описать все имеющиеся и исследованные методы, к которым прибегает организация при ведении учета. 
·         Привести в пример методы исследования себестоимости продукции (услуг), производимых на основе учетных записей предприятия.

Основная часть

В повествовательном тоне, но не без использования специфических терминов следует начать описание организации. В каком году она появилась, получила официальную регистрацию, сколько учредителей она имеет и так далее. Указывается, какое имущество в своем распоряжение она имеет. Самостоятельный баланс, счета в национальной и других валютах, имеющихся в банках, которые расположены на территории страны, все это указывается в этой части отчета. Что является основным видом деятельности организации. Также в виде таблицы, можно оформить экономические показатели за определенный период времени.
В виде схемы может быть оформлена и структура организации, начиная с генерального директора предприятия и заканчивая менее значимыми должностями. Отдельно выносится количество штата сотрудников.
Другим параграфом, который должен быть указан и пронумерован в разделе «Оглавление» перечисляется продукция, производимая на производстве либо услуги. 

Следующий параграф включает в себя конкретное описание ведения бухгалтерского учета на предприятие, в развернутом виде. Это означает, что следует более точно указать, каким способом заносятся данные в журнал. Описание оборотных счетов, которые дают полные сведения об остатках продукции на текущий момент, а также включают в себя кредитные и дебитные обороты. Как формируется инвентарная книга, присутствующая в любой организации. Отдельной таблицей приводится сравнительный анализ управленческого и финансового учета. 
Отдельным подпунктом оформляются методы учета затрат и калькуляция себестоимости товаров или услуг. Каждый конкретный метод описывается с новой строки.  Для всего этого потребуются схемы, таблицы, графики прихода и расхода. Их все можно перенести в раздел «Приложение», при этом по логическому заключению в тексте проставляются ссылки, оформленные в квадратные скобки. Нумерация и наименование таблиц, графиков должны строго соответствовать проставленной в «Приложение» нумерации.

Заключительная часть (Заключение)

В заключение описываются все итоги проделанной работы. Например, что в период с такого-то по такое-то время было изучено ведение бухгалтерского учета в такой-то организации. Здесь же студент может внести собственные анализы и предложения. Предложения должны быть аргументированы. Например, такой метод проведения учета может способствовать этому и так далее. 

Литература

В этой части следует оформлять список литературы, к которой прибегал практикант в ходе составления отчета. Список составляется строго по имеющимся стандартам государственного образца. Он оформляется в алфавитном порядке, по фамилии автора, начиная с отечественных произведений, затем следуют зарубежные источники и литература на иностранном языке. Если авторов было несколько, то список начинается с первой буквы названия произведения.

Приложение

Обычно количество страниц в данной части в основной работе не учитывается. Однако данный вопрос должен быть уточнен у руководителя практики от ВУЗа. Данный раздел представляет собой, пронумерованный в определенном порядке сборник схем, таблиц, штрихованных рисунков, присутствующих в письменной работе.
Отчет составляется на стандартных машинописных листах, формата А4, с одной стороны (страница). Стиль шрифта – Times New Roman, размер шрифта – 14. Межстрочный интервал составляет 1,5. Объем всей работы в среднем составляет 35 – 40 страниц.

Не успеваете написать работу?

Популярные статьи

Ещё никто не комментировал эту статью. Оставьте комментарий первым!

Оставить комментарий